Свен Винке делится своими мыслями по поводу Divinity: Original Sin:
«Многих людей удивило наше решение реализовать в Divinity: Original Sin пошаговую боевую систему. Мы давно хотели сделать что-нибудь в духе первых Fallout. Мне всегда хотелось сделать пошаговую игру с очками действий, но проблема заключалась в том, что ни один издатель не хотел это финансировать.
Одно время мы рассматривали вариант с активной паузой (более того, разработка игры начиналась именно в этом направлении), но я всегда мечтал сделать игру с эпическими тактическими боями, где вам придется хорошенько пораскинуть мозгами над тем, как победить вашего противника. А так как я человек весьма импульсивный, то в один из дней я ворвался в офис и сообщил своей команде, что мы бросаем затею слепить очередной hack & slash и начинаем делать пошаговую игру. Я ожидал, что все будут против, но, к моему удивлению, они поддержали идею».
«И, да, она в изометрии. Вам не придется долго искать причины. Это все из-за Ultima, о чем я говорил уже бесчисленное количество раз. У нас не хватило времени, чтобы реализовать в Divine Divinity все, что мы задумали, но я надеюсь, что в этот раз нам не придется идти на компромиссы».