Будущее 38 Studios становится все более туманным. На днях было принято решение о закрытии Big Huge Games. Компания, являющаяся с 2009 года подразделением 38 Studios, занималась разработкой Kingdoms of Amalur: Reckoning – action/RPG в открытом мире, продавшейся тиражом 1.2 миллиона копий (при том, что для самоокупаемости было необходимо продать 3 миллиона). Есть сведения, что увольнения коснулись не только Big Huge Games.
«Это худший день за последние несколько лет», – написал Ян Фразир на своей страничке в Facebook.
«Мы не успели завершить работу над патчем до того, как студию закрыли», – сообщил Ян на форуме Kingdoms of Amalur.
«Мы очень сожалеем, что не смогли выпустить патч до того, как произошла катастрофа. Вы поддержали нас и заслужили поддержку с нашей стороны.
Kingdoms of Amalur: Reckoning получилась сильной игрой, при этом не особенно забагованной. Я не могу сказать, что она идеально сбалансирована и в ней совсем нет багов, поэтому ощущение того, что я не могу ничего изменить, убивает меня».