Бывший сотрудник Iron Lore, а ныне Crate, сказал в интервью IncGamers, что Titan Quest 2 был закрыт в угоду Kingdoms of Amalur: Reckoning.
«Все ожидали, что мы будем делать продолжение, и мы заложили фундамент для этого, но в THQ решили, что им не нужен еще один PC-эксклюзив, им нужен был новый мультиплатформенный проект».
Iron Lore пришлось сменить стратегию, и начать работу над мультиплатформенным экшеном с видом от третьего лица, в жанре «Oblivion плюс Gears of War». Сказав это, Бруно сравнил отмененный проект с Kingdoms of Amalur: Reckoning в «более мрачном и жестоком сеттинге».
«Разработка была в самом разгаре, когда в THQ решили отменить все и купить Big Huge Games».
«Я слышал, что как только к Big Huge Games присоединился Кен Ролстон, в THQ начали писать кипятком и решили купить компанию как можно быстрее».
Iron Lore пытались найти другого издателя (не получилось), у THQ начались финансовые проблемы, они продали Big Huge Games 38 Studios, которые были в сотрудничестве с Electronic Arts, которые помогли довести Kingdoms of Amalur: Reckoning до релиза.
Бывшие сотрудники организовали Crate Entertainment, независимого разработчика, который стремится воплотить идеи Titan Quest 2 в Grim Dawn.