Как и было обещано ранее, разработчики выпустили 28 тестовую сборку Grim Dawn, включающую механику Набожности.
Помимо новых игровых материалов, мы представляем вашему вниманию долгожданную механику Набожности. Максимальный уровень персонажа теперь ограничен 60.
Набожность открывает новый уровень индивидуализации персонажа, невероятно расширяющий разнообразие вариантов развития и добавляющий в игру часы планирования! Очки Набожности можно получить, восстанавливая разбросанные по миру разрушенные и осквернённые святилища, а затем потратить, открывая новые созвездия на огромной карте неба. У каждого созвездия есть своя, расширяющая игровую вселенную история, характеристики и возможность открыть Божественные силы, связанные с вашим классом и срабатывающие при определённых условиях. Доступ к высокоуровневым созвездиям открывается посредством накопления Семейств: Семейство Взошедших [Ascendant], Хаоса [Chaos], Мистическое семейство [Eldritch], Семейство порядка [Order] и Изначальное семейство [Primordial].
Окончание четвёртой главы, которое приведёт вас в Некрополь, а затем и в последнее подземелье, уже практически готово, и ожидает лишь финальных штрихов и анимаций для босса. Скорее всего, к концу года оно будет готово.
Кроме того, стало известно, что команда разработчиков пополнилась бывшим художником окружения Irrational Games Скоттом Дукеттом [Scott Duquette], участвовавшим в создании BioShock Infinite, а также дополнений Burial at Sea Episode 1 и 2.