В начале января итоги прошлого года подвели разработчики Grim Dawn — мрачной ролевой игры в жанре «зачистка подземелий». Поскольку в нашей новостной ленте Grim Dawn встречалась не так уж часто, вам может быть интересно, в каком состоянии сейчас находится эта игра.
Прошедший год был замечательным для Grim Dawn — мы добавили в игру новые механики и игровые материалы. Теперь у нас есть прочный фундамент. Сказать, что игра значительно увеличилась в размерах — слегка преуменьшить. Благодаря вашей поддержке, Grim Dawn стала лучше и проработаннее. Давайте посмотрим, чего нам удалось добиться в прошлом году. Итак…
- Вторая глава. Несколько часов нового материала и трудных решений, путешествий по Старой Арковии с целью раскрыть коварные замыслы банды Дария Кронли и узнать причину, по которой эти земли заполонила нежить.
- Многопользовательский режим. После многих месяцев постоянного переписывания сетевого кода и внесения правок в систему поиска пути, Grim Dawn обзавелась одной из главных составляющих: многопользовательским режимом. Игроки могут играть друг с другом через Steam и по локальной сети.
- Ремесло. Мы расширили и углубили оригинальную ремесленную систему. Кроме того, теперь вы можете выбрать одного из двух кузнецов, каждый из которых предоставляет уникальные ремесленные улучшения.
- Первое подземелье в духе «бродилок», Ступени мучения — первая область в игре, в которой вы не сможете воспользоваться порталом в город. Двери будут закрываться за вашей спиной, и, чтобы открыть их, вам каждый раз придётся искать ключ. В этом подземелье обитают одни из самых сильных противников, но и награда вас ожидает достойная.