• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

«Диаблоид» Grim Dawn получил масштабное обновление до версии 1.2

«Диаблоид» Grim Dawn получил масштабное обновление до версии 1.2.

Казалось бы давно почившая Grim Dawn получит новое дополнение, ну а пару дней назад вышло масштабное обновление 1.2, предлагающее множество улучшений и правок.

Вот лишь некоторые:

  • Возможность играть на любой сложности до 100 уровня. Уровень врагов во многих игровых областях на обычной сложности теперь масштабируется до 100, на элитной — во всех. Впрочем, качество трофеев и количество получаемого опыта растут с повышением уровня сложности.
  • Победа на Логхорреаном на обычной сложности открывает элитную и абсолютную разом.
  • Завершение задания с наградой в виде очков характеристик и навыков на высоком уровне сложности выдаёт награды за соответствующие задания на более низких сложностях. Например, выполнение задания Каспарова по созданию переносного портала на последней сложности даст по очку навыков за обычную и элитную сложности, если вы их пропустили.
  • Таблицы трофеев подправлены так, чтобы предметов выпадало на 30–60% меньше, однако качество выпадающих предметов и количество денег заметно выросло.
  • Из всех боссов теперь выпадают соответствующие им редкие предметы.
  • Добавлена способность Уклонения, прерывающая текущее действие перекатом в сторону, по умолчанию активируемым Пробелом, при этом персонаж ненадолго становится неуязвимым.
  • Убраны целебные отвары и эликсиры духа — их заменили соответствующие активируемые способности.
  • Поддерживаемые способности автоматически включаются. Вам больше не придётся держать их на панели быстрого доступа.
  • Возможность отключить эффекты поддерживаемых способностей для лучшего визуального восприятия.
  • Обновлено визуальное отображение редких предметов.
  • Улучшены полоски здоровья монстров (их можно сделать толще и переключить на отображение процентов, а также добавить к ним значки действующих отрицательных эффектов).
  • Переделана механика Аннулирования — теперь она снимает все временные усиления и на пять секунд отключает все поддерживаемые способности.
  • Вечный полдень — возможность отключить цикл дня и ночи.
  • Возможность отключить туман, включить числовое отображение отката способностей, настроить радиус автоподбора трофеев.

С полным списком изменений обновления 1.2 можно ознакомиться здесь.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-05 в 00:39). Ответов: 880.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-05 в 00:20). Ответов: 7673.
ASCII-графика и «окончательная смерть»: История «рогаликов» на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 22:38). Ответов: 1.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skyblivion на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 20:20). Ответов: 12.
[В разработке] Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-04 в 16:36). Ответов: 13.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 01:58). Ответов: 1485.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:35). Ответов: 31.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:30). Ответов: 544.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 17:14). Ответов: 15.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-03 в 16:03). Ответов: 55.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Некоторые говорят, что быть добрым человеком — тяжёлая работа, что большинству не по силам. Разве это правда?

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous