• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Project E] О пресс-конференции и источниках вдохновения

В ближайшее время стоит ожидать шквала новой информации о Divinity 3 – на это намекает новая запись, появившаяся в блоге Свена Винке. Видео с интригующим названием «Larian Studios: Something's Coming!» демонстрирует небольшой кусочек пресс-конференции, о подготовке к которой Свен писал ранее. Очевидно, что журналисты обладают множеством интересных материалов, но находятся под действием т. н. «эмбарго» (разработчик/издатель запрещает разглашать полученную информацию).

«С тех пор, как я начал создавать RPG, я пытался воскресить дух Ultima VII – это было моей целью. Сейчас я понимаю, что у нас никогда не получалось осуществить это, но, судя по отзывам, Divine Divinity задела струны в душах многих людей. Это стало моей новой мотивацией.

После выхода первой Divinity, я немного сбился с пути. Beyond Divinity, определенно, была не так хороша, как Divine Divinity, и я всегда жалел, что создал ее, даже при том, что она получила много хороших отзывов. Позже была допущена вторая ошибка – в угоду консолям Divinity 2 ушла далеко от первоначальной идеи, поэтому то, что вы увидели в готовой игре – бледная тень того, что должно было быть.

Я объяснил журналистам, что в Project E я хотел бы это исправить. Я надеюсь, сыграв в финальную версию игры, воскресить те самые впечатления от Ultima VII, отшлифовать методики их воссоздания, а затем сделать еще один рывок вперед».

По всей видимости, прессу с цепи отпустят после официального анонса на E3.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-28 в 10:31). Ответов: 7122.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-28 в 03:59). Ответов: 1257.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-27 в 15:52). Ответов: 26.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-03-27 в 15:41). Ответов: 540.
Zoria: Age of Shattering на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-27 в 15:21). Ответов: 45.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-27 в 14:39). Ответов: 44.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-27 в 13:33). Ответов: 7.
Larian Studios на форуме Larian Studios.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-03-27 в 10:21). Ответов: 104.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-25 в 12:11). Ответов: 64.
[В разработке] Legends of the Round Table на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-24 в 23:19). Ответов: 2.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I have seen dragons. Perhaps you will see a dragon. I won't say where I saw one. Perhaps I did not.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion