Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Divinity: Original Sin] Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Добавил: m00n1ight » 2013 » Март » 31 » 07:17

Бельгийцы опубликовали объёмную о довольно интересную подборку ответов на часто задаваемые вопросы.

Будет ли в игре DRM?

Нет. В коробочной версии не будет. Версии GoG.com и larianvault.com также будут без DRM. Версия Steam — как обычно.

Что известно о версиях для Mac и Linux?

Версии для Mac и Linux планировались с самого начала. У нас есть собственный движок, с которым мы можем делать всё, что хотим. Мы работаем над сборками на основе OpenGL (графический рендерер на Mac и Linux), но на данный момент мы отложили их в сторону и решили сконцентрироваться на геймплее.

Мы всё ещё полны решимости сделать их, но, скорее всего, уже после выхода версии для Windows.

Все владельцы Divinity: Original Sin получат их бесплатно.

Выйдет ли игра на консолях?

Версия для PC является для нас приоритетной. Мы создаём игровой интерфейс так, чтобы он был максимально удобен для игроков на PC. Если мы решим выпустить игру на консолях, то это случится после выхода Divinity: Original Sin на PC, при этом мы переработаем интерфейс для консольных игроков.

Могу ли я сделать взнос через PayPal?

Мы работаем над этим. Ничего сложного, но мы хотим выждать время, так как взносы через PayPal не учитываются на Kickstarter. Ещё нам нужно решить некоторые проблемы с логистикой при выдаче наград заплатившим через PayPal.

Доставка за пределы США? Мне казалось, что вы из Бельгии? Это в Европе!

Да, но Kickstarter — в США, и у нас нет других вариантов, кроме как «Без доставки», «Доставка в пределах США» и «Доставка за пределы США». Мы пытаемся найти решение. Если мы найдём способ организовать доставку из Европы, что обойдётся дешевле, мы обязательно сделаем это.

Почему игра не будет локализована на мой язык?

В наших планах есть локализации на английский, французский, немецкий, польский и русский языки — у нас есть издатели, которые этим займутся. Если мы сумеем договориться, например, с издателями в Италии, то итальянский язык тоже появится.

Будет ли кооперативный режим по локальной сети?

Да, будет.

Если у моего друга будет версия Steam, а у меня из GOG, сможем ли мы играть вместе?

Да, но без использования Steamworks.

Я буду играть один. Мне всё равно придётся управлять двумя персонажами?

Да. Возможно, даже 4 или 6, а не только двумя :).

Это партийная игра. Это не aRPG. Вы можете ходить и один (просто скажите сопартийцам стоять на месте), но бой будет невообразимо трудным. Вам будет необходима хорошо сбалансированная партия.

Будет ли сила монстров зависеть от размеров партии?

Нет. Монстры не зависят от вашего уровня. Если у вас первый уровень, а вы увидели монстра десятого уровня — бегите со всех ног. Если вы захотите убить 10 монстров собственноручно, пока ваша партия отдыхает где-то — удачи. Бои спроектированы для нескольких персонажей.

Если у вас получится, то весь опыт перейдёт к текущему персонажу (обычно опыт делится на всю партию).

Если я буду играть один, не будет ли мешать ориентированность игры на кооперативное прохождение?

Нет. Вы даже не заметите этого. Кооперативный режим не ограничивает и не меняет игру.

Я хочу играть один. Не кажется ли вам, что диалоговая система кооперативного режима при этом будет выглядеть несколько странно? Я хочу говорить сам!

Есть какие-то проблемы с тем, чтобы самому выбирать фразы? Вы можете отыгрывать обоих персонажей!

Вы также можете выбрать один из предустановленных диалоговых ИИ. Например, если вы выберете «верный друг», то второй персонаж будет всегда с вами соглашаться. Ничего подобного до этого не было, но, поверьте, это действительно интересно.

Будут ли наёмники участвовать в диалогах?

Нет, в диалогах участвуют только два основных персонажа. Но моддеры могут сделать так, чтобы участвовала вся партия.

Как будет развиваться мой персонаж?

Система развития персонажа бесклассовая. В начале игры вы определяете характеристики персонажа и его навыки. С этого момента вы можете свободно развивать вашего персонажа и выбирать навыки из разных направлений развития.

Что касается этих направлений, то 4 из них магические (земля, воздух, огонь, вода), но будут и другие, относящиеся к путям развития воина и лучника/вора. Количество навыков и направлений развития будут зависеть от количества собранных на Kickstarter средств.

Каждый уровень даёт вам одно очко навыков и одно очко характеристик. Текущий максимум уровней — 20.

Смогу ли я перераспределить очки навыков персонажа?

Да, сможете, но это будет стоить денег. Огромного количества денег. Также это будет зависеть от уровня сложности. На некоторых из них такая возможность будет недоступна.

Я управляю всеми персонажами во время боя? Могу ли я передать управление ИИ?

Вы контролируете всех персонажей во время боя. Кроме врагов, разумеется, но каждый ход вы сами отдаёте приказы своим сопартийцам, включая обоих основных персонажей, наёмников и призванных существ. Вы не можете переложить бой на плечи ИИ. В многопользовательском режиме каждый игрок контролирует своего собственного персонажа, своего личного наёмника и своё призванное существо (у каждого героя может быть только один наёмник и одно призванное существо).

Как происходит управление партией в небоевой обстановке?

Если вы не находитесь в режиме боя, то всё вокруг происходит в реальном времени. Вы можете выбрать лидера партии при помощи горячих клавиш, либо щёлкнув по его портрету мышью. Когда вы выберете лидера, все персонажи партии будут следовать за ним. Но вы можете приказать им стоять на месте.

А в многопользовательской игре..?

У каждого героя есть один наёмник и одно призванное существо. В многопользовательском режиме за вами следуют только ваш наёмник и существо, которое вы призвали (если только вы не приказали им стоять на месте). Другой игрок не может контролировать вашего наёмника и ваше призванное существо.

Будет ли в бою «дружественный огонь»?

Да, разумеется. Даже за пределами боя. Мы хотим, чтобы вы морщились и дрожали, когда ваш напарник кричит: «ОГНЕННЫЙ ШАР!».

Делится ли добыча?

Нет, она просто падает на землю. Кто успел — тот и съел. Но вы можете выбросить её на землю, чтобы её подобрал кто-то другой (ответ разработчиков в комментариях).

Будет ли у NPC свой распорядок дня?

Мы ориентируемся на правдоподобную реакцию игрового мира, а не симуляцию. Если кампания на Kickstarter будет успешной, то мы подумаем о том, чтобы добавить распорядок дня NPC в качестве цели для дополнительного финансирования.

Как много времени займёт прохождение Divinity: Original Sin?

Это сложный вопрос. Нам кажется, что около 40 часов. Но у всех людей собственный стиль игры. Если вы хорошо справляетесь со сражениями, но не желаете заниматься всем подряд (заглянуть под каждый камень, поговорить со всеми персонажами, исследовать каждый квадратный дюйм), игра закончится быстрее. Если же вы захотите изучить всё, то едва ли уложитесь в 60.

Когда мы создавали Divine Divinity, то ориентировались на 20 часов, но оказалось, что игру можно завершить намного раньше. Но мы также знаем, что некоторые люди потратили на её прохождение более сотни часов. Так что, повторюсь, это сложный вопрос.

Насколько большим будет игровой мир?

Игровой мир состоит их четырёх больших зон, между которыми мелькают короткие загрузочные экраны. В то же время, вы можете часами бродить по одной зоне, не увидев ни одного из них, при этом сами зоны действительно большие. Возможно, мы добавим больше зон, если кампания на Kickstarter будет успешной.

Я надеюсь, сохраниться можно в любом месте?

Разумеется, это Divinity.

Когда будет доступна альфа-версия? Когда ждать бету?

Альфа, скорее всего, будет готова уже летом. Бета должна быть готова к сентябрю или раньше.

Будут ли в игре взлом замков, скрытность, карманное воровство?

Да.

Как будет работать ремесленная система?

Просто перетащите один предмет на другой (в инвентаре или игровом мире). Вы можете испробовать различные комбинации, но вы встретите различные подсказки и книги, которые подтолкнут вас в нужном направлении. На данный момент для комбинирования предметов вашим персонажам не требуется никаких навыков.

Могу ли я развивать наёмников?

Наёмники имеют своё снаряжение и свои навыки, но как только вы их наняли, можно полностью сменить их экипировку и управлять инвентарём. Если они получают новый уровень, вы вольны сами распределить очки характеристик и навыков.

Будет ли у наёмников своя личность?

Нет, не будет. Вы можете поговорить с ними, но только для того, чтобы нанять или уволить. Создание собственной личности наёмников (а также вплетение их в сюжетную линию) станет одной из дополнительных целей финансирования.

Могу ли я убирать оружие?

Да, как и в Divine Divinity, вы сможете переключаться между «боевым» и «мирным» режимом, предметы и персонажи будут реагировать соответственно.

Например, если вы щёлкните мышью по дружественному персонажу, не спрятав оружие, он попросит вас его убрать.

Будут ли специальные метки над персонажами, указывающие, что у них есть для вас задание?

Нет. Исследуйте мир, говорите с людьми, ищите предметы, читайте книги, если хотите найти квесты.

Если вы имеете в виду метки на видео и скриншотах, то это текущие обозначения того, что основные персонажи хотят поговорить друг с другом. Позднее мы изменим способ отображения этого состояния. Ваш сопартиец будет скажет «Я хочу поговорить с тобой», приглашая к диалогу (приглашая, но не заставляя).

Будет ли полное озвучание всех персонажей?

Нет, мы не можем себе этого позволить с тем бюджетом, что у нас есть. На данный момент мы планируем озвучить лишь самых важных персонажей с уникальными репликами.

Кроме того, персонажи могут обращаться к базе данных за информацией об игровом мире, а нам бы не хотелось, чтобы у всех NPC был один и тот же голос, либо их голос менялся во время диалога.

Что если один из сопартийцев погибнет?

Если оба персонажа погибают, игра заканчивается. Если погибнет лишь один персонаж, то другой сможет воскресить его после боя за определённую плату.

Если погибнет наёмник, то вы также сможете воскресить его за определённую плату, либо оставить его мёртвое тело на поле брани, чтобы потом нанять нового (но чем больше трупов останется у вас за спиной, тем больше каждый новый наёмник будет просить за свои услуги). Если погибнет призванное существо, вы сможете призвать его снова.

В вашем последнем видео трупы врагов просто изчезали...

Да, потому что мы не сделали анимацию смерти и модели трупов. Игра всё ещё в разаработке, вы можете видеть на скриншотах и видео множество незавершенных элементов.

Просмотры: 12247 | Теги: Original sin, Larian Studios, Divinity, инди, kickstarter
1 Товарищ   (31.03.2013 09:43)
1. Мне одному кажется, что многие ответы звучат как "идите нах! нам лучше знать, как делать игоры"?
2. 
Цитата
В наших планах есть локализации на русский язык — у нас есть издатели, которые этим займутся
Интересно, каким макаром Климов уломал наших издателей (вангую 1С-SC) локализовать эту игру???

2 m00n1ight   (31.03.2013 09:44)
1. Хмм... наверное. Правильная позиция, как мне кажется. Все кто согласен - профинансируют, остальные не будут ныть, что что-то там загубили и продали им не то, что они ожидали.

2. Так 1С все игры Larian до этого момента издавала, нэ? Чему тут удивлять? Драконьего Командира тоже 1С будет издавать.

3 Товарищ   (31.03.2013 10:04)
Драконов насяльника всё же таки мэйнстримов, как не крути, экшон+эртоэс. Original Sin очень уж камерный и олдскульный, одни пошаговые бои чего стоят.

4 Hohenheim   (31.03.2013 13:01)
Климов давно в Лариан не работает, сейчас дислоцируется в Даедалике (создатели Депонии).

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: