• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Might & Magic X Legacy] Семидесятипроцентный World of Xeen

Портал RPGamer задал несколько вопросов писателю и дизайнеру Might & Magic X Legacy Жульену Пироу [Julien Pirou].

Расскажите немного о серии Might & Magic для тех наших читателей, которые с ней не знакомы. Почему вы решили возродить её?

Might & Magic — это серия ролевых игр, берущая своё начало в 80-х годах, и являющаяся одной из франшиз, определивших жанр ролевых игр. Ultima, Wizardry, The Bard's Tale и Might & Magic — вот знаменитая большая четвёрка. Might & Magic была партийной ролевой игрой с видом от первого лица и пошаговой боевой системой. Серия со временем развивалась — Might & Magic VI, VII и VIII предложили игрокам режим реального времени. Последняя игра серии, Might & Magic IX, вышла в 2002 году. Она не получила популярности и стала одной из последних игр, выпущенных 3DO. Плохо, что история серии закончилась на столь печальной ноте.

Всё это время я был большим фанатом Might & Magic и хотел дать серии ещё один шанс. Когда я присоединился к команде три года назад, первое, что я сказал, было: «Might & Magic X — когда?». Я предлагал эту идею каждому встречному, в конечном итоге, всё получилось — я счастлив.

И как вы планируете продолжать серию?

Мы долго думали о том, какой мы хотели бы сделать эту игру. Конечно, мы могли бы сделать современную ролевую игру в духе The Elder Scrolls или Fallout 3, но мы понимали, что фанаты этого не оценят. Мы решили вернуться к корням серии (Might & Magic IV и V): перемещение происходит по сетке, боевая система пошаговая, полная партия искателей приключений. В то же время, мы хотели бы сделать игру более дружелюбной с точки зрения интерфейса, уведомлений, обратной связи с игроком. Если вы взглянете на старые игры (которые мне очень нравятся) глазами современного игрока, то увидите, что они вполне способны запутать. Такими были ролевые игры в то время. Но мне кажется, что тот самый геймплей в сочетании с современными стандартами интерфейса может быть удачным. Я верю, что для тактических пошаговых ролевых игр всё ещё есть место.

Расскажите о сюжете Might & Magic X Legacy. Он начнётся с того момента, на котором закончился в Might & Magic IX?

Пока я не могу рассказать многого, но это перезапуск франшизы, приобретённой Ubisoft в 2004 году. В классических играх содержался элемент научной фантастики, версия от Ubisoft полностью фэнтезийная. Поэтому это не прямое продолжение Might & Magic IX — действие происходит в варианте вселенной от Ubisoft, спустя десять лет после событий Might & Magic Heroes VI. Вам нет необходимости играть в Heroes VI, но если вы знакомы с этой игрой, то будете знакомы с некоторыми персонажами и событиями. Фанаты, знакомые с миром и персонажами классической серии, тоже встретят несколько сюрпризов.

Интересно наблюдать возвращение великой серии, но как реагируют на вашу игру фанаты современных RPG, геймплей которых с тех пор существенно изменился? Каковы отзывы с PAX East?

Многие любители жанра останавливались, чтобы взглянуть на игру, поклонники серии говорили, что пришли на PAX East только ради того, чтобы взглянуть на Might & Magic X Legacy. Это восхитительно.

Что вам больше всего нравится в Might & Magic X Legacy?

Есть много вещей, которые мне нравятся. Например, формула проекта: 70% геймплея World of Xeen, но будут элементы Might & Magic VI и более поздних игр. Система навыков очень похожа на Might & Magic VI — уровни новичка, эксперта, мастера и грандмастера требуют нахождения учителей. Мне действительно нравится эта механика. В Might & Magic X Legacy она будет немного отличаться, но, в целом, будет той же. Другой игрой, которая мне очень понравилась, была Wizardry: Tale of the Sacred Land, вышедшая на PlayStation 2. В ней появилась весьма интересная механика действий во время боя. Например, персонаж со щитом мог прикрыть других членов группы, блокируя атаки. Я думаю, что это будет очень хорошо смотреться в сражениях Legacy. Теперь у вас есть не только магия, вы можете совершать другие действия, например, защищать партию. Это добавляет разнообразия в игровой процесс.

Будет ли пострелизная поддержка игры, например, DLC?

Сейчас у нас нет таких планов. В будущем это может случиться, но в данный момент мы стараемся сделать основную игру как можно лучше. Нечто такое, что понравится старым фанатам, и на что смогут взглянуть современные игроки.

Ещё что-нибудь?

Если вы фанат тактических RPG, то вам, определённо, стоит внимательно следить за нашим проектом.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Door in the Woods на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:32). Ответов: 1.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:31). Ответов: 121.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:24). Ответов: 188.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 22:18). Ответов: 7307.
[В разработке] NetHack: Legacy на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:14). Ответов: 1.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 14:36). Ответов: 4.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-12 в 14:18). Ответов: 1479.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 13:05). Ответов: 24.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 12:43). Ответов: 113.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-12 в 12:37). Ответов: 924.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Не верь титулам. Все мы в этом мире — уличные дети. Босые, голодные, испуганные. В шаге от смерти. Некоторые думают, что они сильные и богатые, словно боги. Но на самом-то деле… Не забывай, кто ты за титулом.

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous