Разработчики Might & Magic X: Legacy опубликовали очередную подборку вопросов и ответов — гораздо более интересную, чем все предыдущие.
1. Почему нас заставляют использовать Unity Pro?
[Суть драмы заключается в том, что для работы инструментария требуется установка Unity Pro стоимостью $1.500 - прим. пер.]
Мы допустили ошибку. Оглядываясь назад, мы понимаем, что нам стоило назвать это не «инструментарий для создания модификаций», а «инструментарий разработчика».
То, что мы выпустили со вторым патчем — это те же инструменты, которые используются для создания MMX. Наша команда здесь и сейчас работает с этими программами. Нам показалось, что сейчас наиболее подходящее время, чтобы выпустить их — до того, как выйдет финальная версия игры.
Нашей основной целью было дать заинтересованным создателям модификаций возможность взглянуть на инструменты разработчика, увидеть как создаётся игра, и получить от них отзывы.
Нам стоило относится более осторожно к тому, как мы называем и представляем вам этот набор инструментов. Мы выпустили инструментарий разработчика с самыми лучшими намерениями, однако это вызвало разочарование, к чему мы, разумеется, совсем не стремились.
2. Будет ли в игре возможность сражения в реальном времени, как в прошлых играх серии, или она останется исключительно пошаговой?
Мы не планировали такую возможность по двум причинам. Мы бы хотели сосредоточиться на двух основных механиках игрового процесса: пошаговости и тайловости. Если честно, я даже не знаю, осуществимо ли это технически или нет, однако с точки зрения дизайна игра в реальном времени с возможностью переходить в пошаговый режим имела бы больше смысла по сравнению с тем, что у нас есть сейчас.
3. Есть ли планы создания редактора карт (вроде Legend of Grimrock) или хотя бы редактора подземелий?
На данный момент мы усердно работаем над завершением игры. Мы завершили работы по созданию всех уровней, сейчас исправляем баги и улучшаем производительность. У нас просто нет на это времени.