Разработчики игры ответили на некоторые вопросы RPG Codex. Большая часть этой информации вам уже давно знакома, поэтому приведём лишь некоторые выдержки, проливающие свет на ролевую систему Might & Magic X Legacy.
Будет ли сила и/или количество монстров увеличиваться с ростом уровня игрока (как это было в Might & Magic II)?
Нет, никакой зависимости монстров от уровня игрока не будет. Любителям ролевых нравится возможность стать полубогом, а потом вернуться в одну из старых локаций и задать трёпку циклопам. Стоит, однако, отметить, что по мере продвижения по сюжетной линии в некоторых областях могут появляться новые монстры.
Расскажите о ролевой системе — классах, расах и навыках.
В Legacy будет 12 основных классов, по 3 на каждую расу. У каждого класса есть квест на повышение, позволяющий, например, магу стать архимагом.
Как уже неоднократно говорилось, ролевая система сходна с MM6-7, с их очками навыков и уровнями Эксперт/Мастер/Грандмастер. Всего ролевая система насчитывает более 20 навыков, и, разумеется, в зависимости от класса персонажа, вы можете или не можете достичь уровней мастера и грандмастера, а некоторые навыки и вовсе будут вам недоступны.
Расскажите подробнее об ограничении «три класса для каждой расы». В чём причина такого ограничения?
Это ограничения геймдизайна мира Асхана. В то время как в классических играх орк мог быть ниндзя, а эльф варваром, в Асхане ассоциации между расами более «рациональны».
У каждой расы есть один класс Силы, один класс Магии и один смешанный класс, который даёт сбалансированный набор из обоих классов. Разумеется, наборы навыков различаются от класса к классу, например, маг-человек отличается от мага-эльфа.
Не могли бы вы рассказать о развитии навыков в Might & Magic X?
Вам нет необходимости тренироваться, чтобы повышать навыки, вкладывая в них очки при повышении уровня персонажа, учителя нужны лишь для того, чтобы освоить новые ступени навыков.
Вы начинаете с уровня Новичка, затем вы можете стать Экспертом, Мастером и, наконец, Грандмастером, найдя соответствующего учителя. Учителей-экспертов будет много, но на каждый навык существует лишь один Грандмастер, и его поиск может быть действительно сложной задачей. А когда вы их, наконец, найдёте — кто знает, что они попросят в обмен на свои знания.
PS: У меня для вас плохая новость. В этом же интервью было сказано об обязательной интеграции с Uplay. Впрочем, новость ли это?