Подборка более-менее интересной информации без особенных спойлеров из недавно вышедших интервью.
В «Dragon Age: Инквизиция» главный герой ощутит на себе некоторые неудобства и выгоды, связанные с его расой. Разница наиболее наглядно проявит себя в реакции окружающих. Например, кунари, вошедший в относительно спокойное поселение, заметит, как люди пятятся в страхе или ведут себя враждебно. Если же в городе бедствие, то вряд ли кто-то начнёт придираться к пытающемуся помочь. «Здесь дело в контексте», — говорит Майк Лейдлоу.
Отдельная линия игры посвящена лидерству и управлению. Протагонист внезапно оказывается в центре всеобщего внимания, все ждут от него решений по возрождению Инквизиции, и это довольно пугающая ситуация по словам Лейдлоу. Инквизитор должен собрать других лидеров, влиятельных фигур и убедить их помочь в расследовании того, что же произошло в Тедасе и как это исправить. Всё строится с нуля, включая отношения с отдельными деятелями, союзы между группировками и даже крепости и другие оборонительные сооружения.
Однако, как в любой качественной ролевой игре, игрок не сможет получить всё одновременно. Инквизитор может пойти на союз с Орлеем, что приведёт к разрыву отношений с долийцами. Каждое решение будет оказывать влияние и определять, куда станет развиваться история. Если поддержать или даже привлечь магов в Инквизицию ценой чего-то ещё, среди войск, подчиняющихся игроку, станет больше магов — они появятся в патрулях и так далее. Но другая группировка из-за этого станет враждебной и начнёт создавать проблемы. Так что, хотя «Dragon Age: Инквизиция» не является игрой исключительно о дипломатии, выбор игрока может сделать какие-то сюжетные линии недоступными, при этом открывая другие.