Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Kickstarter] Геймдизайн и повествование в Bloom: Memories

Добавил: m00n1ight » 2013 » Март » 25 » 09:09

Давайте смотреть правде в глаза — это игра, не кино и не книга. Это означает, что повествование должно вестись иными способами. Кинематографичные ролики и стены текста в диалогах не являются хорошим примером повествования в игре.

Мы хотим тесно связать повествование с игровым процессом. С вашими атаками, с полосой жизни, даже с тем, что вы будете находить и брать себе.

Возьмём, например, механику «Связанных Сердец», которая уже упоминалась на главной странице нашего проекта.

Bloom: Memories (1)

Казалось бы, это очень простая система (счётчик жизни и усилений), которая встречается во многих других играх. Но в них она не используется для построения сюжета, раскрытия отношений между матерью и её ребёнком.

Вы играете сломанным роботом, который ошеломлён и потерян. Он даже не может нормально функционировать с тех пор как его отняли у той, которая любит его больше всего. Он старается быть сильным, старается выжить любой ценой, преодолеть все препятствия, уготованные ему судьбой... даже если это означает разорвать своё сердце на части, чтобы преодолеть свои ограничения... и стать сильнее. Если он зайдёт слишком далеко, то может и погибнуть, вне зависимости от того, насколько сильно он желает жить... и в этом мире его подстерегают неудачи.

Bloom: Memories (2)

В эти моменты на помощь приходит его мать. Мать создала его, мать любит его, она отдаст всё, чтобы его спасти (и даже свою жизнь). Она подхватит его, если он начнёт падать, и он это знает. Она смотрит вглубь себя, разбивая собственное сердце, но она делает это ради него. Каждый раз, когда он погибает, он слышит / видит её агонию, и он знает, что она страдает потому, что он не был достаточно сильным... счётчик жизни.

Теперь вы видите, как очень простая механика превращается в нечто большее с добавлением толики осмысленности и контекста. Во время игры вы будете стараться избегать смерти... не потому, что получите штраф к характеристикам или потеряете золото, но по причине эмоциональной связи, которая будет усиливаться на протяжение всей игры (разумеется, есть и другие причины избегать смерти).

Это лишь крошечная часть механики игры, которая должна продемонстрировать наш подход к разработке игры, мира и сюжета.

Bloom: Memories (3)
Просмотры: 851 | Теги: Bloom: Memories, Studio Fawn, инди, kickstarter
1 Eridan   (25.03.2013 09:52)
Завязать игровую механику на эмоции очень крутой геймдизайнерский ход, как по мне.
Нравится.
Надеюсь, реализация не подскачает.

2 Tinuviel   (25.03.2013 10:00)
Соглашусь - это очень сильно. К тому же относительно легко реализовать. Разработчики уже молодцы, что задумались о таком.

3 Протей   (25.03.2013 10:03)
Что-то описание аж до костей пробирает.
Сама механика выглядит многообещающей.
Эх, но ведь совсем не идут сборы средств...

4 m00n1ight   (25.03.2013 10:43)
Деньги в карманах геймеров не бесконечны. Порядочное их количество осело в последнее время в карманах Брайана Фарго и Фергюса Уркхарта.

Сказывается также недостаток информационной поддержки. Если про каждый апдейт Востленд/Тормент/Етернити пишут почти все крупные игровые порталы, постоянно берут интервью у разработчиков, то тут всем откровенно наплевать. Остаётся спасаться "сарфанным радио".

5 Протей   (25.03.2013 10:49)
Да причины-то все на поверхности, ясное дело.

6 Протей   (25.03.2013 12:23)
Кстати о прессе.
Вот уже продинамили сабж на *одном сайте* в общем обзоре кикстартеровских проектов из-за "невзрачных скриншотов" несоответствующих заявленной в начальной фразе "эпичности".
*sad panda*

7 m00n1ight   (25.03.2013 12:33)
Ммм... ссылка?

8 Протей   (25.03.2013 12:34)
Номад 2.0
Я там игру сарафаню в комментах как раз.

9 m00n1ight   (25.03.2013 12:41)
Яснопонятно. Я о другом ресурсе подумал. Этот явно не самый удачный.

10 Протей   (25.03.2013 12:43)
Аудитория достаточно большая, может кого и зацепит.
По-хорошему, про игру надо на англоязычных ресурсах рассказывать, но мне не хватит навыков.

11 Протей   (25.03.2013 16:06)
Хе-хе, обнаружил Фарго среди бэйкеров...

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: