Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Kickstarter] «Мост» в Bloom: Memories

Добавил: Garliun » 2013 » Март » 30 » 00:33

Мост — энергетический мир, существующий за гранью мира материального. На создание Моста нас вдохновило множество известных легенд и философских направлений со всего света. Это место, в котором циркулирует «энергия» и обитают «души». Этот мир — сила, созидающая жизнь, и она проявляется во всём в игре Bloom.

Bloom: Memories

Игровые механики

В начале игры вы учитесь воспринимать этот мир и, в конечном итоге, перемещаться в него. Именно это умение станет ключевым для вашего выживания. Важно помнить: пока вы изучаете Мост, ваше тело остается на материальном измерении, и в это же тело вы вернётесь, если ваши путешествия по Мосту — по своей воле или нет — прервутся. Однако такие перемещения между мирами истощают, поэтому потребуется небольшой отдых перед  каждым переходом.

Bloom: Memories

Время

Попав в Мост, вы первым делом заметите, что время в «нормальном мире» остановилось. И хоть это не позволит вам уклоняться от вражеских атак, вы получите много других преимуществ.

Опасности Моста

Второе, что привлечёт ваше внимание, это потоки энергии, которые питают разного рода существ, обитающих там. Существа эти сразу же начнут за вами охоту, и если они дотронутся до вас — вы вернётесь обратно. Позже вы изучите умения, действующие только внутри Моста. С их помощью вы сможете (помимо всего прочего) защищать себя и медленно расширять свою власть над этим измерением. Фактически эта власть выступает определителем того, на сколько далеко вы сможете продвинуться в этом плане и как долго в нём находиться. Логично, что на первых порах вы не сможете долго в нём присутствовать.

«Переносная» атака

Самая первая ваша атака внутри Моста переносится в физический мир. Это предоставляет определенные тактические преимущества. Например, если на вас нападают сразу с двух сторон, то вы можете одной атакой поразить первого соперника, потом немедленно переместится в Мост и, замедлив время, атаковать второго.

Система головоломок в игре тоже строится на подобных атакующих комбинациях.

Потоки энергии

На протяжение игры вы научитесь видеть потоки энергии под землёй. Иногда в некоторых местах они вырываются на поверхность и фонтанируют. В результате получаются энергетические источники, возле которых вы можете постоять, черпая силу и исцеляя себя.

Источники влияют на ведение сражений. Можно, почерпнув с них много энергии, применить мощные, дальнобойные атаки, но столько же много энергии и потратить. Также можно просто игнорировать их, предпочитая ближний бой.

Ясновидение

Это последняя особенность Моста, и она не относится к сражениям. Зато она предлагает множество уникальных возможностей тем, кто предпочитает вдумчивое прохождение игр.

Впервые посещая Мост, и будучи еще неопытным, вы будете видеть только неясные образы вещей, энергий, душ. Совершенствуясь, вы начнёте видеть настоящую природу вещей — порой в разительном контрасте с тем, что вы наблюдали в материальном плане. В конце концов, вы сможете вступать в контакт с порождениями Моста и получать от них ценные знания и советы. Не всё является тем, чем кажется на первый взгляд.

В качестве заключения можно сказать: Мост — большой, живой мир для исследования; вы можете использовать его так часто (или редко) как хотите, что уже напрямую зависит от вашего стиля игры.

Просмотры: 678 | Теги: Bloom: Memories, Studio Fawn, инди, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: