В то время как до запланированной даты выхода интереснейшей с художественно-концептуальной точки зрения приключенческой ролевой игры Bloom: Memories остаётся всего месяц, её не менее странный разработчик продолжает расширять и дополнять игровой мир. А это значит, что в этом году детище Studio Fawn мы уже не увидим.
С точки зрения художественного оформления у нас готово 300 карт из запланированных 350.
Забавно, как легко потерять ощущение значимости этого числа. Работая над игровым миром, я ни разу не задумался о том, насколько большим он вышел. В самом деле, временами бывает трудно оценить количество проделанной за эти годы работы.
Если все запланированные нами 350 карт попадут в игру, и на изучение каждой из них вы потратите всего минуту своего времени… на это уйдёт целых шесть часов. Только от одной мысли голова идёт кругом!
Кроме того, программист Bloom: Memories рассказал, что благодаря его титаническим усилиям удалось достигнуть существенного снижения потребления памяти. Это вселяет надежду, что в отличие от проектов на Unity 3D, отрисовка двух пикселей на экране не будет съедать всю оперативную память, независимо от её количества.