• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Age of Decadence] Март, 2013

В очередном ежемесячном отчёте о проделанной работе Винс говорил преимущественно об изменениях, которые ожидают нас в будущей публичной беты (R4). Но не только о ней. Во-первых, Iron Tower Studio удалось подписать соглашения о распространении игры с тремя крупнейшими сервисами цифровой дистрибьюции: Steam, Gamers Gate и Good Old Games. Во-вторых, количество предзаказов достигло астрономической цифры в 700 единиц.

А теперь о R4:

Игра была значительным образом переработана. Да-да, опять *вздох*. Одно из существенных изменений коснулось системы создания персонажа. Отныне характеристики не влияют на начальные значения навыков. Вместо этого они добавляют очки навыков для каждой категории навыков — боевых и небоевых. Таким образом, Сила, Ловкость и Телосложение добавляют «боевых очков», а Восприятие, Интеллект и Обаяние — «небоевых». Формула такова: (Характеристика-4)*5.

Например, вы хотите создать сильного, выносливого, но тупого и уродливого ублюдка. Сил 8, Лов 8, Тел 8, Вос 6, Инт 4, Об 4. Вы получите 70 «боевых» очков и только 20 «небоевых». Согласитесь, создание персонажа стало намного более интересным?

Отбрасывание перестало быть пассивным свойством молотов, вместо этого была введена специальная атака, которая исправила главную (и, возможно, единственную) проблему молотов — отбрасывание противников тогда, когда вам это не нужно.

Множество других изменений коснулось точных атак, уклонения, блокирования атак, ремесла, доступа к инвентарю во время боя, навыков, описаний и других игровых аспектов.

О заключительной части игры:

Обычно это самая скучная часть игры. Все задания выполнены, все решения приняты, персонаж раскачан до предела и увешан лучшим снаряжением, пора закругляться. Мы пытаемся добавить остроты заключительной части игры. Это не должно быть фазой, когда всё перестаёт быть интересным, напротив, всё начинает закручиваться сильнее, а вы сидите и думаете «Что за дерьмо? Какого хрена мне теперь делать?».

Я бы сравнил такой подход с воронкой. В начале игры у вас есть всего несколько вариантов действий и вы не видите всей картины в целом, вы никто, никого не волнует ваше мнение. Затем ваш авторитет начинает расти, с ним растёт и ваша власть, количество доступных вам действий увеличивается, вы всё лучше начинаете понимать происходящее вокруг вас. К моменту достижения заключительной части игры у вас будет ещё больше вариантов и новый взгляд на события (вы можете начать сомневаться в истинности того, что раньше казалось предельно ясным).

*Дополнительные* локации:

Некоторые локации требуют особых предметов или присутствия с вами определённых NPC. Например, если вы убьёте Эсбенуса (предводителя налётчиков из демки), не произойдёт одно из событий, и вы будете вынуждены остановиться на полпути при исследовании одной из локаций, поэтому вам придётся солгать одному уважаемому человеку. Нет, мы не уговариваем вас не убивать Эсбенуса, но если вы сделаете это, будут последствия.

На форуме Iron Tower Studio вы можете изучить скриншоты и описания одной из таких «дополнительных» локаций, Библиотеки Саросса.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 20:28). Ответов: 8.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 15:06). Ответов: 7388.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion