Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Might & Magic X] Подробности с PAX East

Добавил: m00n1ight » 2013 » Март » 24 » 23:41

Некоторое время назад вы уже могли видеть трейлер Might & Magic X и пару изображений, подозрительно напоминавших скриншоты. Самое время рассказать об игре словами:

Might & Magic X станет первой игрой серии, вышедшей со времён Might and Magic IX от 3DO. Разработчики стремятся передать дух классических игр серии, привнеся в них некоторые современные веяния.

Как утверждает креативный директор проекта в интервью Polygon, главной целью является оставаться верными духу серии. Это подчеркивает и подзаголовок проекта: «legacy» акцентирует внимание фанатов серии на том, что это будет традиционная пошаговая RPG. Вы перемещаетесь по миру, и с каждым вашим шагом что-то происходит — атака врага, либо получение квеста. Всё происходит с видом от первого лица.

Вы не будете одиноки — компанию вам составит партия из четырёх персонажей, выбранных из 12 классических фэнтезийных классов, таких как эльфы, гномы, орки или маги. Вы сможете переключаться между ними в любое время, даже посреди хода, атакуя противников множеством различных способов. Среднее время прохождения составит 25 часов.

«Это не прямое продолжение Might and Magic IX, но дань классическим играм серии», — говорит креативный директор, имея в виду то, что действие Might & Magic X будет происходить в Асхане.

Might & Magic X станет доступна в сервисах цифровой дистрибьюции в сентябре этого года.

Просмотры: 820 | Теги: ubisoft, Might & Magic X, Limbic Entertainment
1 m00n1ight   (24.03.2013 23:44)
Цитата (Polygon)
Среднее время прохождения составит 25 часов.



2 Протей   (24.03.2013 23:50)
Про "камерность" игры я успел уже где-то узнать ранее, так что реакцией было только okey.jpg.
Да и бездна с ней. Там такая компания-разработчик, что хоть бы эти 25 часов прохождения смогли бы адекватно наполнить.

3 m00n1ight   (24.03.2013 23:55)
Тогда не стоило с таким пафосом всё это преподносить. cry

25 часов... средний аддон к хорошей ролевой игре в былые времена меньше, чем на 30 не тянул.

4 Протей   (24.03.2013 23:58)
Ещё часов 25 будет добавлено за счёт платных DLC.

9 piedpiper   (25.03.2013 01:04)
Да ладно, нормальное время. Тот же KOTORII проходится за 30 часов.

5 vaska_psih   (25.03.2013 00:14)
Та не истерите раньше времени! Могло быть гораздо хуже. Пока они хоть решили "сохранить дух олдскула", что уже радует

6 m00n1ight   (25.03.2013 00:20)
Потому что кроме олдскульной графики и пошаговой боёвки ничего не умеют?

11 vaska_psih   (25.03.2013 06:22)
Ну, вот оно выйдет и посмотрим что они умеют

7 m00n1ight   (25.03.2013 00:40)
Небольшой апдейт: в игре не будет обзора мышью. WASD, QE - поворот на месте.

8 DrukqZ-X-LE   (25.03.2013 00:53)
25 часов? *** ну и зачем такая игра нужна, я лучше второй Гримрок дождусь.

10 piedpiper   (25.03.2013 01:11)
Я подозреваю не полноценную РПГ, а небольшой данжен кроулер в духе DOOM-рпг на мобильных устройствах. Мне такое по вкусу, и растягивать такие удовольствия более чем на 25, ИМХО, не стоит.

12 Протей   (25.03.2013 10:10)
У меня есть подозрение, что это издательский ответ на относительную популярность Grimrock'а.
Быстро выпустить что-то dungeoncrawl'подобное с прицелом на планшеты, срубить денег с как оказалось вполне готовых тратиться на такие игры любителей олдскула (или псевдоолдскула, не суть).
Но в итоге всё равно можем получить неплохую игру.

13 m00n1ight   (25.03.2013 10:17)
Цитата (Свин Венский)
RPS: Издатели душат творчество? Может им стоит иногда рисковать?

Я мог бы сказать кое-что по этому поводу. Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается.

За 15 лет я познакомился с разными людьми в разных издательствах, все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?». Возьмите, к примеру, The Sims – проект был практически зарублен просто за то, что в нем была новая идея. У них нет вкуса к играм. Они не видят в них того, за что вы можете полюбить эти игры. Если вы хотите играть в них, значит есть шанс, что много других людей захотят сыграть тоже. Но издатели пытаются перевести все в категории «как мы это будем продавать?». Это выглядит сюрреалистично, когда вы наблюдаете за подобными обсуждениями со стороны.

14 Протей   (25.03.2013 10:39)
Хорошая цитата.
Собственно, о том и речь. Юбисофт увидели пример, вспомнили про запылившуюся у них в закромах легендарную ролевую серию, нашли гастарбайтеров для "творческой" переделки. Риск минимальный.
Всё равно надеюсь, что из этого заигрывания с олдскулом получится что-то интересное.

15 piedpiper   (25.03.2013 14:27)
Limbic, конечно, не внушает доверия, так как пока не сделали ровным счётом ничего. Почему было не пригласить Arkane, с ихним неплохим Arx Fatalis и Dark Messiah of  Might and Magic?

16 m00n1ight   (25.03.2013 14:35)
Может это просто попытка срубить бабла по-быстрому? Сам Ебисофт едва ли относится к проекту с большой ответственностью - они прекрасно понимают, что больших денег на этом не поднять.

Что для четырёх программистов инди-студии - огромные бабки, то для Ебисофт - мелочь карманная.

17 piedpiper   (25.03.2013 15:06)
Да Юбисофт вроде как привлекают толпы фанатов для обсуждения идей, Бретон жопу рвёт чтобы развивать франчайз и Асхан, да и игры по Might&Magic у них пока выходили как минимум выше среднего (если не брать в расчёт онлайновые потуги, в которые я не играл).
Но вот, опять же повторюсь, Limbic мне совсем не внушает доверия.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: