Bloom: Memories — это красивый художественный взгляд на жанр adventure/aRPG, отправляющий игроков в эпическое приключение, главным мотивом которого станет любовь матери и ребёнка.
Bloom стремится передать чувство приключений и открытий, свойственное классическим играм вроде The Legend of Zelda, и в то же время рассказать глубокую историю любви и самопожертвования.
Помимо истории и визуальной составляющей, Bloom может похвастать продвинутым геймдизайном. Вот примеры некоторых механик:
Связанные сердца — между основным персонажем и его матерью существует особая связь, через которую они чувствуют боль друг друга. Эта связь отображается пятью сердцами в верхней части экрана для каждого из персонажей.
С их помощью мать может защитить основного персонажа на расстоянии, когда ему понадобится её поддержка. Основному персонажу они дают возможность получать дополнительные бонусы, которые пригодятся в преодолении испытаний этого мира. У обоих персонажей части сердец могу сломаться под влиянием сильной душевной боли.
Общая энергия / Шкала здоровья — в Bloom энергия и жизнь едины, что добавляет дополнительный стратегический элемент сражениям, при этом упрощая интерфейс и позволяя игрокам лучше сосредоточиться на игре. Мы хотим внести элементы вдумчивого выбора способностей в бою, с полным пониманием их преимуществ и последствий. Бездумно лупить по кнопкам у вас не получится.
Мост — дорога в мир, в котором энергия мира преобладает над всем остальным. Его существование не доказано, но согласно слухам, при достаточной тренировке вы можете открыть свой разум этому миру и даже путешествовать в нём усилием воли. Внутри моста вы можете видеть истинную сущность ваших друзей и врагов, отбросить физические аспекты бытия.
Говорят, что мост — огромный мир, ждущий тех, кто захочет его исследовать... но будьте осторожны, мост может быть опасен, если не подготовиться должным образом.
«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.
На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла... коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.
Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.
Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.
Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.
Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо... так начинается наша история».
Проект Studio Fawn выглядит достаточно интересно, несмотря на свою не совсем ролевую направленность (судя по информации, представленной на странице проекта, ролевая система укладывается в боевые умения персонажа), обладает необычной концепцией, тематикой и впечатляющим визуальным стилем.
Денег на разработку просят немного — всего $50.000, но сбор средств идёт совсем не впечатляющими темпами, вполне вероятно, что проект не получит финансирования на Kickstarter. С другой стороны, разработчики утверждают, что у них есть собственные средства и желание довести разработку игры до конца. Если требуемая сумма не будет собрана, то это лишь отсрочит выход Bloom: Memories.