• 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

  • Enderal: Тамриэль по-миртански

    Enderal: Тамриэль по-миртански

    В 2003 году несколько немецких ребят и девчат постигли тонкости редактора TES Construction Set. Они встретились, подружились и принялись писать модули приключений для The Elder Scrolls III: Morrowind.

[Kingdom Come: Deliverance] Интервью Riot Pixels с Даниэлем Ваврой

Ещё один крупный российский игровой портал взял интервью у творческого директора Warhorse Studios. В целом, оно оказалось гораздо интереснее предыдущих.

Кое-кто из наших читателей усомнился в том, что территории площадью 3х3 км хватит для игровой «песочницы». Сколько всякой всячины вы намерены утрамбовать в игру?

Ну, вряд ли кто-то обвинял Red Dead Redemption в том, что у неё тесный игровой мир, хотя, насколько я знаю, он меньше нашего. Всё зависит от наполнения. Risen и Gothic – тоже хорошие примеры того, что размер важен далеко не всегда. [улыбается] Всё, что нужно для истории, которую я хочу рассказать, уместится на карту, и это — главное.

Как вы намерены сочетать сценарную кампанию и открытый мир? Сможем ли мы оставить на какое-то время сюжетные перипетии и просто окунуться в атмосферу Средневековья?

Да, в этом плане наша игра похожа на Skyrim и другие RPG с открытым миром. Если вы захотите оставить на время сюжетные квесты и заняться чем-то ещё, у вас будет море занятий: побочные задания, создание предметов, мини-игры, случайные события…

Ещё один «хардкорный» элемент – герою ведомо чувство голода, а еда со временем портится. Расскажите подробнее об этом. Что будет, если вовремя не пообедать?

Не хочу пока вдаваться в детали, но, поскольку у нас всё завязано на энергии, можете себе представить, как дурно будет герою, если он перестанет есть и спать.

Кстати, а «fast travel» у вас есть?

Да. С кое-какими ограничениями, но есть.

«Крафтинг» в Kingdom Come, насколько мы поняли, выполнен в виде мини-игр. Не найдётся ли пары примеров? В последний раз мы создавали всякие вещи в Fable 2, и там мини-игры были не шибко увлекательными…

Мы стараемся воссоздать как можно больше занятий той эпохи. Если вы готовите зелья или еду, то стоите в лаборатории (или на кухне). Сбоку лежит книга рецептов, открытая на нужной странице, чтобы вы могли, прочитав указания, правильно подобрать посуду и ингредиенты, смешать, подогреть, нагреть до нужной температуры, дистиллировать всё в верном порядке… Это не QTE, в которых вы лупите по кнопкам.

Перейдём к ролевой системе – насколько она гибка, если у вас заявлено всего 3 класса? Что является основой: очки опыта или умения?

У нас нет жестких классовых рамок. Если вы выполняете какое-то действие, то со временем улучшаете связанный с ним навык. Упомянутые нами рыцарь, бард и вор – не более чем архетипы. Вы можете развивать героя так, как вам заблагорассудится. Благо умений в игре хватает на любой случай жизни.

Судя по роликам, в беседах с персонажами игрок должен быстро соображать – время на выбор реплики ограничено. Сможем ли мы заранее увидеть полную реплику, которую произнесёт герой, или же у вас короткие описания в духе Mass Effect и The Walking Dead?

Да, система ближе ко второму варианту, но мы постараемся избегать невнятных фраз, часто попадавшихся в Mass Effect.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-02-26 в 07:32). Ответов: 216.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-02-26 в 06:36). Ответов: 6.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-02-26 в 05:33). Ответов: 750.
[В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril на форуме Neverwinter Nights.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-02-26 в 05:30). Ответов: 64.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-02-25 в 23:10). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-02-25 в 16:52). Ответов: 6972.
Баги в игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-02-25 в 15:59). Ответов: 0.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-02-24 в 20:15). Ответов: 462.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-02-24 в 17:16). Ответов: 509.
Morrowind Rebirth на форуме TESIII: Morrowind.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-02-24 в 15:24). Ответов: 35.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I never like the sunlight. It's just too bright.

Xzar, Baldur’s Gate