• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Kingdom Come: Deliverance] Интервью RPGNuke.ru с Дэном Ваврой

Ролевой портал RPGNuke.ru взял интервью у Дэна Вавры. Информация, в нём содержащаяся, в основном, уже всем известна, однако некоторые из вас сомневались в «историчности» игры, и именно этому моменту в интервью посвящено несколько вопросов:

Будет ли броня также реалистично вплетена в боевую систему, как и оружие? То есть, к примеру, будет ли латный доспех рикошетить стрелы и сковывать движения в бою или же он будет просто повышать/понижать определённые параметры?

Да, стрелы могут рикошетить от вашей брони, но поскольку у нас все части доспехов независимы друг от друга, технические ограничения не позволят нам сделать её полностью реалистичной. Было бы очень сложно реализовать влияние брони на анимации отдельных частей тела. Доспехи могут повлиять на движения персонажа в целом, но изменить анимации одной руки в латной перчатке не получится.

Kingdom Come основан на реальных событиях, но как пойдёт история? Можем ли мы заспойлерить весь сюжет посмотрев исторические документы? Или это будет ваша версия происходивших шесть веков назад событий?

Ну, если вы шотландец и впервые смотрите «Храброе сердце», вам должно быть известно, что Уильям Уоллес умрёт в конце, но в фильме важно не это, а то, как и почему это произойдёт. С нашей игрой похожая ситуация. Мы не будем переписывать под себя историю, но всё же главное — персонажи, их личные истории и цели, а это уже совсем не то, что можно прочитать в учебнике.

К слову, а каким историческим событиям посвящена Kingdom Come? Стыдно признаться, я даже пытался поискать в Википедии, но не нашёл ничего подходящего по времени.

В нашей игре повествуется о борьбе за трон Священной Римской империи между Вацлавом IV и Сигизмундом I Люксембургом, сыновьями императора Карла IV. Эти события не очень известны, но весьма интересны.

Как будут проходить большие битвы? Игрок сможет отдавать приказы или управлять войсками напрямую? А может быть он будет просто пешкой, от которой зависит немногое?

Вы — один из солдат и вы прочувствуете на собственной шкуре, что значит оказаться посреди поля битвы. :-) Я думаю, что увидеть как в действительности проходили битвы древности намного интереснее, чем наблюдать за копошащимися юнитами.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Particle of God на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-19 в 14:26). Ответов: 5.
Dawnsbury Days на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-19 в 14:03). Ответов: 0.
[В разработке] Mirthwood на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-19 в 13:20). Ответов: 0.
Realms of Arkania оригинальная трилогия на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил JanK (2024-03-19 в 12:55). Ответов: 22.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 22:16). Ответов: 20.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 16:39). Ответов: 7068.
[В разработке] Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-03-18 в 16:24). Ответов: 11.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-03-18 в 15:37). Ответов: 3288.
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ) на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-18 в 12:33). Ответов: 1.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-17 в 19:41). Ответов: 489.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

There is strength in numbers, and I am two or three, at least.

Minsc, Baldur’s Gate