• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Kingdom Come: Deliverance] Интервью с Даниэлем Ваврой от Gamestar.ru

И вновь шаблонные вопросы и ожидаемые ответы… Однако немалая часть интервью посвящена сравнению Kingdom Come: Deliverance с другими, уже вышедшими проектами, и это может оказаться интересным для вас:

Не могу удержаться от сравнений. Описание Kingdom Come вызвало в памяти знаковые для реконструкторов средневековой эпохи игры серии Mount&Blade. Знаком ли вы с творчеством TaleWorlds? И насколько ваша концепция и видение игрового процесса отличаются от видения турецких разработчиков?

Конечно, мы знаем M&B. Я лично провёл за ней некоторое время, хоть и немного меньше, чем мне того бы хотелось. Эту игру роднит с нашей сеттинг и амбиции воссоздать его как можно более аутентично. Отличает два проекта то, что в то время, как M&B является настоящим сэндбоксом с процедурно-генерируемыми локациями, мы, хоть и придерживаемся открытого игрового мира, делаем больший упор на крепкую сюжетную составляющую. Сражения также будут сильно отличаться.

Да, к слову о реализме и историческом подходе. Назови, пожалуйста, ту черту, за которую не стоит заходить разработчику при отражении тех либо иных исторических событий, а также достоинства и недостатки реалистичного подхода в игровых проектах.

Где-то на YouTube можно найти мою лекцию на эту тему, правда, к сожалению, только на чешском. Вкратце: главное отличие между игрой и реальностью в том, что реальность — вещь гораздо более сложная, непрощающая и, зачастую, скучная. Приведу пример. Call of Duty — мэйнстримовый проект, в котором всё, что вы делаете, — исключительно круто, а когда вас убивают, вы можете сразу же продолжить играть с этого момента. ArmA — симулятор. Более сложный, утончённый, вам приходится заниматься уже более заурядными вещами, преодолевать пешком огромные расстояния, а когда вы умираете, вам придётся заново проходить внушительный отрезок мисии. Если вы периодически выбираетесь на пейнтбол, как это люблю делать я, то вы знаете, что противники здесь гораздо смышлённее, перестрелки ещё более редкие, нежели в той же ArmA, ходить придётся о-о-очень долго, а когда вас «убьют», вам придётся просидеть несколько часов в ожидании «респауна». В реальности же вам придётся провести несколько лет за тренировками, ждать несколько недель своей первой миссии, и если вам на ней не довелось пострелять, то вы, скорее всего, будете даже счастливы. Думаю, без надобности говорить, что если вас убивают в реальной жизни, то в буквальном смысле. Если размышлять в таких масштабах, то понимаешь, что даже ArmA — всего лишь игра. Если хотите, приведу определение, которое я придумал специально для лекции: «Игра — добровольный опыт, в котором мы достигаем определённой цели, преодолевая различные препятствия. Для достижения цели мы пользуемся игровой механикой, определяющейся рядом ограничивающих правил, и игрока в случае неудачи, как правило, ждёт штраф. Мотивация играет огромную роль в игре, будь то игровой счёт, сюжет или непосредственно сам опыт».

В пресс-релизе обозначено, что в Kingdom Come вы предоставите нам нелинейный сценарий. Можешь сказать, будет ли это нелинейность на уровне отдельных квестов или более обширная вариативность?

Каждый квест в игре можно пройти различными путями. Центральная сюжетная ветка также предусматривает несколько вариантов развития, вы можете обзавестись как друзьями, так и врагами из числа персонажей. Я бы сказал, что наша игра не такая линейная, как, скажем, Fallout New Vegas. The Witcher будет более правильным сравнением в этом плане.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Realms of Arkania оригинальная трилогия на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил JanK (2024-03-19 в 12:55). Ответов: 22.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 22:16). Ответов: 20.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 16:39). Ответов: 7068.
[В разработке] Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-03-18 в 16:24). Ответов: 11.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-03-18 в 15:37). Ответов: 3288.
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ) на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-18 в 12:33). Ответов: 1.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-17 в 19:41). Ответов: 489.
Arx Fatalis: Последний бастион на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-17 в 13:59). Ответов: 47.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-03-17 в 13:51). Ответов: 7.
Druidstone: The Secret of the Menhir Forest на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-17 в 13:30). Ответов: 30.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Fool me once, shame on you; fool me twice, watch it! I'm huge!

Minsc, Baldur’s Gate