[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #7: Сражения

Разработчики рассказали о механиках сражений, тактике и необходимости беречь свою свиту. Разумеется, данная информация обращена, прежде всего, к тем, кто ещё не успел ознакомиться с «Ранним доступом».

Иногда игроки обращаются к нам с вопросом о том, почему свита протагониста представлена не отрядами, а отдельными боевыми единицами. Как правило, средневековый странствующий рыцарь не командовал армиями из сотен или тысяч человек. В исторических романах мы можем встречать описания, где очень богатый, помпезный рыцарь выезжает из своего замка со свитой в составе: четыре прекрасных и могучих боевых коня, которых ведут два конюха, три рыцаря с четырнадцатью конями, капеллан, герольды, фуражир, кузнец, оружейник, вьючные животные, а позади шествия тащился груженный обоз с "дарами и обещаниями”. Часто в реальности все складывалось несколько скромнее и практически всегда зависело от достатка странствующего рыцаря.

"Легенды Эйзенвальда”, прежде всего, ролевая игра, симулятор странствующего рыцаря, оказавшегося в гуще событий и прошедшего через приключения, которые отразятся в рассказах и былинах простолюдинов. Свита рыцаря – это не безликая армия с полководцем во главе, это команда авантюристов и наемников, которым оказалось по пути с человеком высоких идеалов и представлений о чести, да, к тому же, обладающего звонкой монетой. В таких условиях кажется особенно разумным придать каждому элементу процесса свою индивидуальность и подчеркнуть ее.

Каждого персонажа в вашей свите можно одеть, дать в руки хорошее оружие и предоставить возможность карьерного роста по мере накопления опыта: охотник, ставший сержантом арбалетчиков, травница, взлетевшая до заклинательницы. Индивидуальные особенности выбранного протагониста позволят бережно отнестись к возможности выбора, так как то или иное умение определяет поведение не только в бою, но и на игровой карте. Чтобы усилить эффект индивидуализации каждого персонажа в игре мы приняли решение постараться персонализировать всех возможных соратников рыцаря: дать им имена, слегка отличающиеся характеристики и даже прозвища для особенных персонажей. Мы надеемся успеть ввести эти алгоритмы в игру к релизу.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-05 в 15:27). Ответов: 9066.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».