Последние дни 2014 года походят к концу, пора подводить итоги. Итоги, которые не всегда бывают приятными.
Помните, что мы сказали год назад: "Следующий год будет для нас очень важным, потому что в 2014 выйдут "Легенды Эйзенвальда”. К сожалению, мы в очередной раз ошиблись с оценкой сроков разработки, и в середине года решили больше не давать точных дат и озвучивать планов о выходе игры.
Несмотря на это, у нас нет другого выбора, кроме как выпустить нашу игру достаточно скоро. В этот раз все выглядит намного лучше – контент игры готов, все восемь глав основной кампании играбельны и уже есть более 20 игроков, которые прошли игру полностью, хотя бы по разу, в закрытой бете (пока проходит только на русском языке). Среднее прохождение занимает между 40 и 50 часами, и, к чести сказать, всем очень нравится сюжет и его перипетии.
Начало 2014 было хорошим для нас, но чем дальше мы двигались к концу года, тем тяжелее все становилось. Дениса прооперировали на сердце. Затем мы попытались в ударными темпами закончить всю разработку, но не вышло. Одной из причин откладывания сроков оказался новый интерфейс – в то время, как редизайн не занял много времени, перепрограммирование отдельных элементов потребовало серьезных усилий (код интерфейса теперь составляет 25% кода всей игры, и более половины этого кода пришлось писать с нуля). Ближе к окончанию года мы обнаружили, что с финансами снова могут начаться проблемы, и мы даже рассматривали возможность еще одного "Кикстартера”, чтобы получить дополнительные средства на маркетинг, но мы решили этого не делать. (Мы бы все равно не стали этого делать, не спросив мнения наших бэкеров).
Почему на маркетинг? Это потребует некоторых объяснений.