Портал Eurogamer в лице Роберта Пурчезе задал несколько вопросов Даниэлю Вавре, и получил от него довольно подробные ответы. Один из первых вопросов касался выхода игры на консолях:
«Разумеется, работы над ними ведутся, консольные версии были запланированы с самого начала, — пояснил Вавра. — Если предположить, что версия для ПК/Mac выйдет в августе [будущего года] или около того, версии для консолей появятся, скорее всего, не позднее сентября — вам точно не придётся ждать полгода».
Вавра о планах по выпуску промежуточных версий игры:
«Мы планируем выпустить новую версию в конце этого года или в январе — мы пока не определились — и в ней будут все игровые механики. С точки зрения игрового процесса, в этой версии будут показаны окончательные версии практически всех механик, а также несколько крупных заданий. Сейчас в игре есть несколько небольших заданий, демонстрирующих основные игровые моменты, однако в будущем мы больше сконцентрируемся на сюжете и его подаче, ведь до сей поры мы почти его не касались, и некоторые игроки уже начали думать, что мы делаем симулятор прогулок на свежем воздухе или что-то типа того».
О технических ограничениях и трудностях разработки:
«В игре будут представлены длинные и короткие мечи, их можно будет носить вместе со щитом или кинжалом, что было довольно распространено в то время. Говорить об арбалетах пока слишком рано — мы были бы счастливы увидеть их в игре, но пока не можем сказать ничего наверняка, равно как и о древковом оружии. Возможно, мы реализуем упрощённые механики и улучшим их в будущих продолжения или дополнениях».
«Со сражениями верхом на лошадях у нас тоже немало проблем, — добавил Вавра. — Мы продолжаем работать над ними, но поскольку реализация верхового боя очень сложна, возможно, нам придётся применить упрощённые модели, которые будут улучшены позднее. Не уверен, стоит ли нам выпускать «плохую» версию верхового боя или же довести механику до ума и выпустить позднее».
О возможной серии:
«Изначально мы планировали разделить игру на три части, но со временем первая глава стала даже больше, чем мы думали. Теперь это примерно 50 часов игрового процесса. Мы начали задумываться о том, чтобы выпустить вторую и третью главы в качестве полноценного продолжения, а не двух дополнений или небольших игр. В результате у нас может получится одна большая, полноценная ролевая игра, после которой мы выпустим ещё более масштабную RPG, объединяющую обе главы».
Читать дальше »