• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[BioWare] Дрю Карпишин возвращается

Дрю Карпишин

Главный сценарист серии Mass Effect Дрю Карпишин вернулся в BioWare, о чём и сообщил на своём сайте.

«Если говорить о замкнувшемся круге, то вот вам вторая значимая новость: с этой недели я вновь работаю в BioWare! Если вы не знали, то больше чем за десять лет в BioWare я успел поработать над множеством признанных критиками и полюбившихся фанатам игр, среди которых  Mass Effect 1&2, Knights of the Old Republic и Star Wars: The Old Republic Online MMO. Несколько лет назад я покинул BioWare, чтобы сконцентрироваться на своих романах серии Chaos Born, но теперь, когда работа над трилогией завершена, я решил вернуться в родные стены. Если вам пришлись по душе мои романы, не стоит беспокоиться — писать их я тоже не брошу.

Работа в BioWare всегда была трудной, но интересной, поэтому я рад вновь стать членом команды. Больше всего я скучал по всем этим выдающимся людям, с которыми я работал, и к нашему всеобщему счастью, я снова здесь! Наверное, многие из вас думают, что в связи с моим возвращением BioWare объявят о разработке нового проекта. Если коротко, нет. Я вернулся в студию в Остине, которая занималась SWTOR, когда я покинул её несколько лет назад — и это то, чем я продолжу заниматься дальше».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 00:59). Ответов: 7444.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Boo points, I punch. Is very simple relationship, but it is effective.

Minsc, Baldur’s Gate