• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Legend of Grimrock 2] Отброшенные концепции

Almost Human, независимые разработчики Legend of Grimrock, рассказали в своём блоге о том, какие концепции рассматривались при создании сиквела, но были отброшены.

Построенные на тайлах уровни будут генерироваться случайным образом, но некоторые уровни будут созданы вручную. Пошаговая боевая система должна была бы работать гораздо лучше, чем сражения в реальном времени. Мы даже по-быстрому создали прототип под названием Grimrogue с пошаговым боем и миникартой в углу экрана.

Мы быстро осознали, что во время исследования случайно сгенерированного подземелья игрок слишком сильно концентрирует своё внимание на миникарте, не придавая должного внимания шикарнейшей трёхмерной графике. У нас также возникли сомнения в эффективности пошаговой системы. Она великолепно работает с видом сверху, когда вы можете оценить тактическую обстановку. С видом от первого лица, когда вы смотрите в одном определённом направлении, пошаговая боевая система не даёт преимуществ тактического перемещения, сводя сражение к обмену ударами, стоя на месте.

В конечном итоге, мы почувствовали, что с таким подходом игра потеряет огромную долю своей привлекательности, головоломок и хаотичности боя в реальном времени, поэтому мы решили отбросить этот вариант. Конечно, можно было бы сделать и такую игру, но это была бы уже не Grimrock.

[Legend of Grimrock] На скриншоте: Уровень без текстур.

Другой концепцией, над которой мы долго и усердно работали, была возможность путешествия по Северным Королевствам, миру Гримрок. Мы действительно были одержимы этой идеей. Настолько одержимы, что сделали прототип карты мира с городами, деревнями и локациями для приключений. Сюжетная линия была связана с многими из этих мест, как это обычно бывает во многих других RPG.

В этом прототипе ваша партия могла перемещаться между точками на карте и выбирать, куда отправиться дальше. Города представляли собой набор меню для управления ресурсами, а локации для приключений представляли из себя подземелья с загадками и монстрами. Мы были настолько счастливы, что написали длинный пост, который так и не появился в блоге, потому что нас одолели сомнения.

Проблема в этой идее заключалась в том, что основной игровой опыт был размыт. Очарование Grimrock заключалась в его компактности, чёткой направленности на определённый вид геймплея. Само подземелье имело индивидуальность, как и задача персонажей. Разные области с разными типами атмосферы, кучей связанных друг с другом заданий приводили к потере этого очарования.

И такую игру можно было бы сделать, но, опять же, это была бы не Grimrock.

[Legend of Grimrock] На скриншоте: Карта мира.
Вы можете подумать, что все эти идеи и прототипы были пустой тратой времени. Размуеется, мы потратили время на то, чтобы сделать что-то, так и не дошедшее до релиза, но что более важно, теперь мы знаем, чего не должно быть в игре. Это очень важно, так как теперь мы можем сконцентрироваться на главном.

И, в дополнение к откровениям разработчиков, скриншот из того самого прототипа:

[Legend of Grimrock] На скриншоте: Колонны.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-03 в 11:50). Ответов: 7601.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 11:19). Ответов: 13.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-03 в 09:51). Ответов: 873.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.
Pillars of Eternity на форуме Pillars of Eternity.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-02 в 17:52). Ответов: 860.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-02 в 12:25). Ответов: 541.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 10:59). Ответов: 7.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-02 в 09:37). Ответов: 53.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 06:04). Ответов: 170.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Какой позор: наш лагерь разорил огромный школьник с крыльями.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous