Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Project Eternity] Катсцены – зло

Добавил: m00n1ight » 2012 » Октябрь » 7 » 14:25
Катсцены - зло

Креативному директору Obsidian Entertainment Крису Авеллону не нравятся катсцены в ролевых играх – об этом он рассказал в интервью Obsolete Gamer:

Есть ли в ваших планах создание катсцен, особенно для важных сюжетных моментов?

На данный момент таких планов нет. Неинтерактивные катсцены, в которых игрок теряет управление персонажем, меня раздражают, особенно если они лишают меня возможности сделать то, что я хотел бы сделать. Например, приходится стоять и смотреть на того, кого бы я иначе пристрелил, едва завидев, или как вашего спутника или члена семьи убивают у вас на глазах, а вы ничего не можете сделать. Не думаю, что катсцены – хороший способ подачи истории. Есть гораздо более лучшие способы преподнести ключевой момент сюжета.

1 Товарищ   (07.10.2012 16:20)
Ё-моё, да на фотке же эталонный trollface! Это точно не фотожоп?

2 m00n1ight   (07.10.2012 16:23)
Не знаю, но по-моему, он просто улыбается, куда-то оглядываясь.

3 Amell   (07.10.2012 19:46)
Quote
Неинтерактивные катсцены, в которых игрок теряет управление персонажем, меня раздражают

Да ладно, у него просто нет денег, чтобы сделать красивые интерактивные катсцены.
И кстати - в НВН2 и АП неинтерактивных катсцен было в достатке.
Quote
Есть гораздо более лучшие способы преподнести ключевой момент сюжета.

Неплохо было бы уточнить какие.

4 Товарищ   (07.10.2012 19:49)
Quote
Да ладно, у него просто нет денег, чтобы сделать красивые интерактивные катсцены.

Ядрён-батон! Наша Ванга 80-ого уровня всё знает лучше Авеллона, даже лучше Неба, даже Аллаха! biggrin

5 vaska_psih   (07.10.2012 20:19)
В Walking dead есть ИНТЕРАКТИВНЫЕ катсцены и игра сама по себе не особо высоко бюджетная, что какбэ намекает...

8 Hohenheim   (07.10.2012 22:49)
Ходячие мертвецы сама по саба игра про КТЕ, вообще-то. Как и Юрский парк.

12 vaska_psih   (08.10.2012 06:14)
Не совсем, в Юрском чисто QTE, в Ходячих иногда дают прямое управление персонажем.

14 katarn   (08.10.2012 19:32)
Это все интерактивное кино, а не игры, имхо

6 VladNG   (07.10.2012 21:20)
Домыслы детектед?

11 piedpiper   (08.10.2012 01:29)
Quote
И кстати - в НВН2 и АП неинтерактивных катсцен было в достатке.

Да ладно, их там кот наплакал (я имею в виду те, где нам бы навязывались какие-либо действия персонажа). Вот где они меня дико бесили, из того во что я играл в последнее время, так это в DX:HR.

7 katarn   (07.10.2012 22:24)
Катсцены были и в Baldur's Gate, и в Fallout 2. Именно в смысле "неинтерактивные сценки". Так что... совсем без катсцен - это перегиб какой-то.

9 Товарищ   (07.10.2012 23:08)
Почему же? Я бы тоже хотел МОАР возможностей воздействовать на происходящие события.

10 m00n1ight   (08.10.2012 00:16)
Понятно, что были. Только с тех пор прошло немало лет и мнение Авеллона по этому вопросу могло поменяться кардинальным образом. Да и БГ они не делали. Только издавали.

13 katarn   (08.10.2012 19:31)
ок, в Baldur's Gate: Dark Alliance, правда хз имеет ли лично он к этому отношение.

Кат-сцены повсеместно - это плохо, но элементы кинца не помешают любой игре - в меру и уместно. В демке XCOM от Мейера очень понравились кат-сцены с обнаружением кишок вояк. По версии Авеллона это был бы обычный "наступил на клетку - увидел кишки - текст в рамке" эпизод - старомодно, кому-то даже понравится, но если есть возможность то же самое преподнести зрелищно - почему нет, я этого не понимаю.

15 m00n1ight   (08.10.2012 20:30)
Кажется, Товарищ и Авеллон говорят немного о другом. А точнее, о противоречии отыгрышу, когда в катсцене персонаж либо не может сделать ничего, либо делает то, чего бы игрок никогда не сделал.

16 Товарищ   (08.10.2012 22:47)
Фточку.

17 asmer   (09.10.2012 12:51)
Ну катсцены тоже разные ведь бывают, можно избавится от действительно спорных, но оставить повествовательные. В приведенном выше примере с XCOM и кишками - отлично сделано для атмосферы, и чем оно может помешать отыгрышу? Тут остается вариант отвернуться и убежать, сблевануть да и только... Так что в выборе не ущемили.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: