На этой неделе мы анонсировали Огромное Подземелье, основные классы, классы манипулятора и варвара в качестве дополнительных целей, а также возможность создать собственную команду приключенцев. Следующая неделя станет последней на Kickstarter, а потому мы приготовили для вас много интересного, в том числе возможность впервые взглянуть на Project Eternity.
Эксклюзивный питомец, коллекционная книга в твердом переплете и ваше имя в игре
Все, кто заплатит более $50, получат эксклюзивного питомца! У него нет никакой игромеханической функции, он будет молчаливым спутником, который вас никогда не покинет. Мы пока не решили, что это будет, поэтому ждем ваших предложений на нашем форуме.
У нас также есть приятные новости для тех, кто заплатил $250 и более. Теперь коллекционная книга, положенная вам, будет в твердом переплете! О чем речь? Это цветная книга, содержащая концепты, руководство по монстрам, общую информацию о сюжете и сеттинге, а также возможность взглянуть на процесс разработки Project Eternity.
Для тех же, кто доверил нам свои $500, мы предлагаем возможность разместить ваше имя и послание на мемориальном камне. Ваше послание будет зашифровано рунами, которые могут быть прочтены при помощи уникального кольца. Это способ увековечить ваш великий вклад в дело создания Project Eternity.
Поддержка модификаций
В Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas у вас была возможность создавать собственные модификации. Мы планируем продолжить этот курс в Project Eternity. Приятно наблюдать за тем, как вы дополняете созданные нами миры.
Чтобы облегчить вам задачу, мы рады сообщить, что наши друзья из Nexus станут официальным источником модификаций для Project Eternity. Они были великолепным поставщиком модификаций для наших прошлых игр, поэтому мы решили продолжить наше сотрудничество.
В наших планах обнародовать структуру игровых файлов и сделать как можно большее количество данных доступным для редактирования. Как обычно, мы не будем жестко прописывать игровые переменные, позволяя вам и нашим дизайнерам с легкостью изменять их. Мы также выпустим лок-киты для того, чтобы сообщество могло перевести игру на те языки, которыми мы не будем заниматься сами.
Продолжая в процессе разработки знакомиться с Unity, мы будем стараться идти на встречу всем желающим делать модификации Project Eternity. Следите за обновлениями, в ближайшие месяцы мы расскажем больше об инструментах и поддержке модификаций.
Бесконечные Пути расширяются!
Вас уже 52 с половиной тысячи! Бесконечные Пути Од Нуа становятся больше! Следующий уровень станет доступен, когда вас станет 55 тысяч. Спасибо, что продолжаете рассказывать о Project Eternity!