• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Project Eternity] Дополнительные классы, собственная партия

Project Eternity

2.5 миллиона долларов ознаменуют появление в Project Eternity двух новых классов: варвара и манипулятора. Оба, так или иначе, известны нам по D&D, первый – в качестве чистого боевого класса, второй – в виде мага/колдуна со специализацией в школах иллюзии и превращения.

«Манипуляторы – редкие и часто непонятые окружающим миром личности с выдающимися умственными способностями. Равно как маги и священники, они черпают силу непосредственно из собственных душ, но имеют уникальную способность влиять на чужие души. В то время как маги используют сложные формулы, записанные в огромных фолиантах, а жрецы черпают силы в собственной вере, манипуляторы действуют силой собственного ума... и вашего тоже».

Профинансировав проект Obsidian Entertainment на 2.6 миллиона долларов, вы получите возможность самим создать партию. Полностью. С нуля. На случай, если вам не нравятся представленные разработчиками спутники. Как и в играх серий Icewind Dale/Might & Magic, вы сможете создать полную партию монахов или магов, если вам так больше нравится.

Хмм... идея, несомненно, понравится любителям данных серий, но у такого подхода всегда был один фатальный недостаток, за который критиковали Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir практически все обозреватели: обезличенность персонажей. Как это совместится с концепцией продуманных и сюжетно-богатых персонажей – пока неизвестно.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Клавиатуры и мыши на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-31 в 01:27). Ответов: 521.
Vendir: Plague of Lies на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-30 в 22:55). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-30 в 16:45). Ответов: 8024.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-30 в 15:48). Ответов: 125.
Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-30 в 11:17). Ответов: 15.
[Fallout 2] Fallout: Sonora на форуме Fallout 1/2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-29 в 16:40). Ответов: 19.
Black Book на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-29 в 15:11). Ответов: 35.
[В разработке] Tainted Grail на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-29 в 13:55). Ответов: 13.
[В разработке] Drova на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-29 в 11:02). Ответов: 6.
Phantom Brigade на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-29 в 06:46). Ответов: 5.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Лишь дорога смогла излечить меня от этих мыслей. Но, почему-то, я раз за разом возвращаюсь в своих странствиях к дому, в котором когда-то жил. К женщине, которую я любил… К дочери, которую толком не знаю, и которая не знает меня. Я наблюдаю за ними издалека, так как у меня нет права возвращаться в их жизни. Мора, моя дочь… Не уверен, чем она стала для меня — самой большой ошибкой в жизни или лучшим, что после меня останется на свете.

Грейбор, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».