Классы в Project Eternity предназначены для того, чтобы дать игрокам общее представления о структуре возможных типов персонажей. Разные классы обычно добиваются лучших результатов в различных областях, но рамки можно расширить и развить эту структуру таким образом, что она будет включать много разных способов создания персонажей с уникальными возможностями. Если перед вами воин, то, скорее всего, он может выдержать много ударов, но больше ни в чем вы уверены быть не можете. Если перед вами волшебник - скорее всего, он знает весьма неприятные заклинания, возможно даже действующие по площади, но список потенциальных возможностей огромен, и вы ничего не знаете о его способностях до начала боя.
Если вы хотите создать волшебника, который носит броню и отмахивается от противников палашом, укрываясь за магической завесой, мы хотим, чтобы вы могли это сделать. Если идеальный воин для вас - облаченный в легкую броню и проводящий невообразимо быстрые комбинации атак своей верной рапирой - почему нет? Мы хотим, чтобы у вас была возможность отыгрыша и такого героя. Поэтому классы персонажей - это не конечная цель, скорее они служат поставленной нами цели.
На сегодняшний день через Kickstarter вы помогли нам профинансировать создание семи классов. В нашем проекте мы начали с разработки «основной четвёрки» классов, поскольку они лучше всего знакомы игрокам и являются наиболее универсальными: воин, жрец, разбойник, и волшебник. К этим четырем с вашей помощью получилось добавить еще три специализированных, но оттого не менее популярных класса: следопыт, монах, друид. Проект каждого класса персонажей включает в себя устоявшийся и отличный от других классов базовый набор способностей, которые останутся в большинстве вариантов создания персонажа, но при этом будет большое количество дополнительных специализаций и возможностей изменения базового набора способностей для того, чтобы предоставить игрокам гибкость при создании своего собственного, индивидуального героя.
Хотя наш проект еще на ранней стадии разработки, мы хотели бы рассказать в общих чертах о том, какие черты будут характеризовать основную четверку классов персонажей Project Eternity.
Воины
Воины - как мужчины, так и женщины - проходят подготовку по использованию большинства традиционных видов оружия в ближнем бою. Они часто сражаются на передовой, защищая других, и потому обучены стойко переносить тяготы боя и выдерживать ранения. Хотя обычно они не так ловки и подвижны, как монахи, например, и не могут проводить выматывающих противника быстрых комбинаций, как разбойники, тем не менее воины - надежный и достаточно гибкий класс, они способны переключаться между различными режимами атаки, нанося большой урон, уходя в глухую оборону, ослабляя противников, сурово карая тех, кто атакует союзников. У некоторых воинов есть свой арсенал финтов, нокдаунов и других специальных атак, при использовании которых они не полагаются на подход «медленно, но верно».
И хотя чаще всего считается, что воины преимущественно бойцы ближнего боя, они могут специализироваться и во владении другими видами оружия, в том числе луками, арбалетами, и даже огнестрельным оружием. Они вряд ли смогут превзойти следопытов в мастерстве обращения с таким оружием, но воины могут быть почти так же опасны на расстоянии, как и в ближнем бою. И, хотя и трудно поставить их на одну доску с волшебниками и жрецами, воины тоже способны проявить необычные чудесные таланты: придать себе на время сверхчеловеческую скорость, нанести удар с такой силой, что рядом стоящие противники будут сбиты с ног, или наделить себя феноменальной выносливостью, что позволит быстрее оправиться даже от самых страшных ран.
В мирной жизни они, что неудивительно, добиваются отличных результатов в спорте (и вообще обычно весьма атлетически сложены). Тем не менее, встречаются и воины, полагающиеся на скрытность; многие из них хорошо образованы и вовсе не являются «тупыми качками». Ведь умение скрытно передвигаться и выбираться из кажущейся тупиковой ситуации всегда пригодится.
Жрецы
В мире Project Eternity, где много религиозных конфессий, много и различных типов священников и жрецов. Хотя большинство священников посвящают своё время служению прихожанам или другим относительно мирным занятиям, есть и странствующие жрецы или даже наёмники, которые разожгли искру веры в своих душах в яркое пламя. Такие мужчины или женщины связаны со своим богом напрямую, и сила их - в их душах.
Посвящая всю жизнь распространению благой вести о своём божестве через свои поступки, священники-приключенцы ввязываются в смертельные конфликты, чтобы доказать, чего они стоят. Часто тренируясь вместе с солдатами своих церквей, священники весьма способны в бою (или же они помогают у передовой – это справедливо для тех, кто принадлежит к более миролюбивым конфессиям), но истинная их сила в молитве, в тех чудесах, что творимы верой, и помогают союзникам или наказывают врагов. К этим чудесам относятся и благословения перед битвой, и зачарования оружия, и защитные барьеры, и вызов божественных созданий, и освященные посохи, и жуткие проклятия. Во многих отношениях молитвы жрецов действуют внешне почти так же, как различные заклинания волшебников, но священники ограничены применением только тех молитв, которые согласуются с их верой. Кроме того, священники часто специализируются на том виде оружия, брони, и прошений к богу, которые предпочтительны в их церкви. Таким образом, из-за наличия множества религиозных конфессий есть и множество различных видов жрецов и священников, каждый из которых обладает уникальными способностями.
Большинство священников и жрецов - образованные и эрудированные люди. Тем не менее, некоторые священники всю жизнь опирались только на полученные в стенах храма теоретические знания, и не имеют достаточных знаний о мире вокруг. Таким священникам в бою часто приходится полагаться на свои атлетические способности (на умение быстро уйти из-под удара, проще говоря).
Разбойники
Вопреки названию класса, к нему могут относиться самые разные люди - не только карманники, бандиты и куртизанки, но и аристократы, дипломаты и телохранители. Разделяет их положение в обществе, но объединяет зависимость от острого ума и скорости, а также необходимость прибегать к уловкам для достижения своих целей. Разбойник не стоит лицом к лицу с огромным бугаем, обмениваясь ударами, он изобразит притворную растерянность, будто что-то заметив за его спиной - и всадит кинжал ему между ребрами, стоит тому отвлечься. Когда комната охвачена пламенем, воины стискивают зубы и пробиваются вперед, священники молятся о спасении, волшебники судорожно ищут в книге нужное заклинание защиты, а разбойник просто... исчезает. Разбойник всегда там, где его незаметно, не упустит возможность пнуть упавшего наземь, не дастся в руки и увернется от всех ударов, умеет поддразнить врага, чтобы тот переключил своё внимание на вёрткого разбойника и подставил спину его союзнику.
Неважно, носят ли они с собой пару кинжалов, отличную рапиру, лук, короткий пистолет, или тяжелую дубинку - разбойник всегда упивается болью своих врагов. Будто их основные способности недостаточно опасны, их тяга к уловкам приводит к тому, что разбойник развивает в себе удивительные таланты: исчезает из поля зрения прямо на виду у противника, ненадолго маскирует союзников теневой завесой, учится наносить на оружие разъедающий тело и душу яд, или даже становится настолько призрачным, что обычное оружие некоторое время не наносит ему никакого вреда.
В то время как разбойники славятся тягой к скрытности, многие из них тяготеют к различным механизмам и технике. Разбойники знатного происхождения часто обладают тайными знаниями, а те, кто не могут похвастаться хорошей родословной, лучше умеют выживать на улицах.
Волшебники
Очень уважаемые люди в большинстве обществ, волшебники в Project Eternity - это мужчины и женщины с высшим образованием и невероятными способностями разума и интеллекта. Волшебников иногда называют путеводителями для смертной души, они строят графики и разрабатывают приёмы, которыми «обычные» люди могут разблокировать тающуюся в них силу. Используя свои знания до невероятного предела, волшебники опираются в этом не только на древние практики, но и на результаты своих собственных исследований, чтобы не стоять на месте. Несмотря на то, что практикуемые ими знания не являются секретными или оккультными, сами заклинания настолько сложны и сопровождаются столь интенсивными физическими нагрузками, что даже опытные волшебники не могут использовать их, не прибегая к дорогим, специально зачарованным томам и фолиантам.
И что же содержат эти фолианты? Инструкции о том, как использовать силу своей души для изменения реальности, для искажения пространства и времени вокруг врагов, для придания коже твердости, схожей с твердостью камня, для вызова шаров огня, молнии, сгустков кислоты, для материализации в воздухе кошмаров. Возможности волшебников на первый взгляд намного превышают даже те чудеса, которые священники и жрецы могут призывать своими молитвами. И хотя любой волшебник может подготовить несколько томов заклинаний, неопытный заклинатель не сможет воспользоваться старыми огромными гримуарами высшей магии с тяжелыми обложками и пожелтевшими страницами с загнутыми уголками. У новичков более скромный выбор из менее требовательных к навыкам волшебника заклинаний (или талантов - для тех случаев, когда нет возможности свериться с книгой заклинаний).
Волшебники часто считаются мастерами оккультных знаний. И хотя это применимо к их знанию заклинаний, многие волшебники являются весьма узкими специалистами, не видят ничего кроме своих пыльных фолиантов, и вовсе не интересуются политикой, культурой и историей. Нередко волшебники находят в различных механизмах так же много радости, как и разбойники. Поскольку из-за своих способностей волшебники часто являются первостепенными целями для противника, на удивление многие из них обладают неплохим телосложением, пускай и небольшой силой.
Вот и всё, что мы хотели сказать по поводу классов в игре. Хочется также представить вам концепт-арт, где вы увидите примеры персонажей, которых вы сможете встретить в Project Eternity. Надеемся, вам понравится эта невероятная картина известного иллюстратора Кирана Яннера. Выкладываем и обои для рабочего стола в различных разрешениях.