В этой новости мы объединим два обновления, касающихся создания персонажей и игровых рас. Слово Дэвиду Шелли:
Некоторые особенности создания персонажей вы уже могли увидеть в видео, которое добавлено на страничку проекта в Kickstarter, но хотелось бы подробнее осветить этот вопрос. По сути, система развития в игре будет представлять собой классическую систему с очками опыта. В ней будет порядка 80 способностей с уровнями и соответствующей стоимостью. Для создания персонажа игроки выбирают расу, класс и специализацию. Каждый выбор представляет собой набор способностей, с равным числом очков развития на каждый набор (то есть классы, например, равнозначны между собой по числу очков).
Способности будут как защитные, так и атакующие, как связанные с передвижением персонажа, так и развивающие его органы чувств, как касающиеся характеристик, так и улучшающие навыки. Например, гномы устойчивее к повреждениям и отталкиванию. Каждая комбинация расы/класса/специализации – свой стиль игры. Некоторые из комбинаций кажутся очевидными: стойкий рыцарь, бродяга-разведчик, но и неожиданные комбинации могут быть жизнеспособными, баланс в этом соблюдён.
Например, рыцарь-бродяга будет менее защищён, чем стойкий рыцарь, но из него может получиться хороший боец авангарда: броня поможет пережить неожиданное нападение в случае засады, а навыки позволят обнаруживать и обезвреживать ловушки. А стойкий разведчик может прокрасться в тыл врагам, нанести существенный урон и при этом ещё и пережить возможную контратаку.