- У Нордов есть расовая способность обращать врагов в бегство, у аргониан – быстро регенерировать здоровье.
- Когда я стоял на высокой горе, то заметил, что модели вдали имеют очень мало полигонов, а текстуры земли очень часто повторяются.
- Иногда заметен тиринг.
- Бывают случайные падения производительности. Один из игроков в течение 20 секунд играл, похоже, с 5fps.
- Пещеры стали намного сложнее – они имеют множество уровней и проходов.
- Скрытность сильно улучшена, особенно в плане ИИ персонажей.
- Горы ограничивают игрока – на них нельзя взобраться.
- Выносливость расходуется очень быстро при беге, восстанавливается медленно.
- Взлом замков аналогичен таковому в Fallout 3, но сложнее на низких уровнях. Как и в Oblivion, вы можете попытаться взломать замок любого уровня с умением любого уровня, а при низком навыке это будет почти невозможно.
- Падение с высоты, убивавшее вас в Oblivion, здесь не наносит урона.
- Иногда убийство последнего персонажа в группе вызывает замедление времени, камера фокусируется на умирающем враге, как в Fallout 3.
- Вода не похожа на динамическую, и местами выглядит даже хуже, чем в Fallout 3. Один раз я видел солнечный блик на воде так, будто это была текстура.
- Один раз видел крутое добивание, когда Довакин сбил щитом кого-то с ног, а затем пронзил мечом (вид от третьего лица).
- Один раз игрок напал на оленя, рубя его секирой. Тот не обращал никакого внимания на удары, пока не умер.
- Физика похожа на то, что было в Oblivion.
- Некоторые персонажи не имеют имен и называются просто по расе, например, "имперец".
- При попытке убить народ в таверне, я попытался сбежать, но открыв дверь, попал в бесконечный цикл загрузок. Проблему решили перезагрузкой консоли.
- Рабочие места для алхимиков и кузнецов проигрывают анимацию работающего Довакина, в то время как вы выбираете в меню, что собрались делать. Анимация проигрывается даже тогда, когда у вас нет никаких компонентов.
- Анимация открывающихся дверей выглядит приятно.
- Лошадями сложно управлять.
- Когда я убил торговца, идущего в таверну, все внутри таверны напали на меня, называя убийцей. Как они узнали?
- Некоторые текстуры загружаются чудовищно медленно.
- Когда я купил том вызова зомби у торговца в Ривервуде, у меня не было достаточного навыка. Он посоветовал мне отправиться в Колледж Винтерхолда, отметил место на карте.
- Анимация плавания аналогична той, что мы видели в Fallout 3.
- Когда вы достаете меч, некоторые люди убегают.
- Спригганы выглядят круто – корни вокруг них создают некое подобие брони, слабой к огню.
- Странный ИИ животных – лось убежал от меня прямо в море.
- Компас реализован плохо – огромные иконки раздражают и запутывают.
- Подняв щит и нажав кнопку атаки, вы выполните атаку щитом.
- Вид от третьего лица действительно удобен и легок в управлении.
- Игра очень похожа на Oblivion.
- Общение с NPC выглядит более натуральным.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Впечатления с Eurogamer Expo 2011
Пользователь SammiiDoogles оставил свои впечатления от игры в The Elder Scrolls V: Skyrim на форуме Bethesda. Ниже вы можете почитать краткую выдержку.