Начиная с января 2012 года PC-игроки смогут скачать тот же инструментарий, с помощью которого Bethesda Game Studios создавали Skyrim. Вместе с релизом Creation Kit будет запущена новая Wiki и появятся обучающие видео для первичного ознакомления с его возможностями и облегчения начала работы. Там будет и ещё кое-что – вам должно понравиться…
Steam Workshop
Bethesda рада сообщить, что, благодаря тесному сотрудничеству с Valve, Steam Workshop будет интегрирован в Creation Kit. Используя Workshop, вы сможете получать бесплатный фанатский контент простым нажатием кнопки. Creation Kit упакует ваш модуль и загрузит его в Workshop, где все смогут выбирать, оценивать и скачивать понравившийся контент. Пометки можно сделать с любого устройства, даже со смартфона, а когда вы запустите Skyrim – выбранные модули автоматически загрузятся и установятся. Только представьте, какие возможности это открывает для сообщества!
Предпочитаете существующие сайты модов? Не проблема. Никто не отберёт у вас возможность загружать/делиться/скачивать фанатские модули Skyrim с фанатских же сайтов.
Обновления игры
На этой неделе вышел патч 1.2 для всех платформ, а на следующей будет дополнительное обновление. Скорее всего, сначала оно станет доступно на PC, затем на PS3 и Xbox 360. Кроме всего прочего, это обновление исправит проблемы с неправильным расчётом сопротивления магии и появление редкого потрясного дракона, летающего задом наперёд. Полный перечень исправлений будет опубликован вместе с релизом обновления.
После этого также можно ожидать регулярных обновлений игры. Их запланировано много, и, скорее всего, для PC и Steam они будут появляться раньше и чаще, так как здесь всё зависит от Bethesda, в то время как для консолей должна проводиться сертификация.
Очевидно, что это большая игра, у всех получается разный опыт. Bethesda обещает делать всё возможное, чтобы Skyrim каждый день становился всё лучше и лучше для как можно большего количества игроков. Разработчики осознали, что, учитывая миллионы играющих, нужно осторожнее работать над обновлениями: усердствуя в исправлении чего-то малозначительного, можно отломить что-то важное. Поэтому, сейчас приоритет отдан работе с кодом. Исправления квестов и баланса же в основном касаются данных, поэтому их стоит ожидать в январских обновлениях.