• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Что такое RPG?

Что такое RPG?

Меня зовут Занатар и я бехолдер-алкоголик. Но взыскую я менее материальных вещей, чем aqua vitae. Сколько раз я зарекался, сколько раз проходил мимо, отделываясь лишь короткими замечаниями, но нет. Меня угораздило опять поучаствовать в споре «что такое RPG?» А я ведь почти завязал! Правда! Ну что такое срыв раз в полгода-год перед лицом вечности?

Взлёт и падение 38 Studios

Взлёт и падение 38 Studios

В 2006 году подающий бейсболист («питчер») Курт Шиллинг объявил о расширении сферы интересов компьютерными видеоиграми. Обсудив идею с семьёй и близкими друзьями, он основал студию Green Monster Gaming с единственной целью: сделать новую MMO.

Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов компьютерных ролевых игр

Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов компьютерных ролевых игр

Марк Р. Йохалем — создатель приключенческой игры Primordia и ролевой игры Fallen Gods, один из сценаристов Torment: Tides of Numenera, активный участник форума RPGCodex, где и была опубликована данная статья, во многом оппонирующая известному давним читателям C.O.R.E. опусу «В какой глубокой заднице находится повествование современных ролевых игр и почему».

Тайные знания и забытые механики

Тайные знания и забытые механики

Вы помните. Вы всё, конечно, помните.
С. Есенин

В сказке Дж. Б. Пристли «31 июня» живущий в двенадцатом веке маг объясняет дизайнеру из 21-го, что за девять столетий волшебники перевелись по очень простой причине. Каждый заклинатель, опасаясь возможного неконтролируемого роста силы своих учеников, передавал им только часть своих секретов. Лемма Кантора-Коши о вложенных отрезках сработала, как часовой механизм, и чудотворцы выродились.

Великое искусство продавать удовольствие

Великое искусство продавать удовольствие

Хорошо знакомый нашим читателям Джефф Фогель (Spiderweb Software) решил поведать миру «страшную правду» о заговоре игровых корпораций, подсадивших игроков на цифровую иглу. Ну а мы делимся с вами переводом. Речь о том, что многие современные маркетологи зовут «ролевыми элементами».

Дорога с двусторонним движением

Дорога с двусторонним движением

Кто-то скажет, что настольные ролевые игры переживают второе рождение, ведь компьютерные игры на их основе сейчас не делает только ленивый. Не так давно вышли или выйдут в ближайшем будущем игры по Dungeons & Dragons, Cyberpunk 2020, Pathfinder, Vampire: The Masquerade — и это не всё.

Жанр в разрезе: Ролевые игры

Жанр в разрезе: Ролевые игры

Мы уже обсудили историю компьютерных ролевых игр как жанра (включая и MMORPG), поговорили о ведущих ролевых системах и проблемах сценария; настала пора поставить вопрос о том, почему ролевые игры — такие, какие они есть. Если разобраться с этим, станет ясно, какими они могут стать в дальнейшем, что в них конструктивно, что — бессмысленный архаизм, а что — дань суровым условиям, в которых эти игры разрабатываются.

Нужно ли в ролевой игре думать?

Нужно ли в ролевой игре думать?

Сам виноват — и слезы лью, и охаю —
Попал в чужую колею глубокую.
Я цели намечал свои на выбор сам,
А вот теперь из колеи не выбраться.
В. Высоцкий, «Чужая колея»

Иногда у игрового жанра возникают серьёзные проблемы. История игр показывает нам, что конкуренция со стороны других жанров либо коварных приставок здесь, как правило, совершенно ни при чём, и лишь изредка причина кроется в недостатке свежих идей. Главный источник подобных кризисов — благие намерения.

Я хочу поговорить об одной из таких историй. Она происходит на наших глазах.

Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс

Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс

Если вы любите ролевые игры старой школы, то знаете, как печально, что одну из самых классических и увлекательных механик ролевых игр не понимают, не принимают и так часто критикуют. Речь о пошаговых сражениях, конечно же.

Многие современные игроки считают, что пошаговые сражения — это «как в японских ролевых играх (JRPG)». И обычно воспринимают этот способ представления боёв как что-то устаревшее, мееееееедленное, нудное, нереалистичное… можете и сами продолжить список нелицеприятных эпитетов.

« 1 2 3 4 ... 6 7 »

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дневники разработчиков

С марта по май 2004 года вышли семь дневников разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines, в которых Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Денис Тэйлор рассказали о будущей игре и её разработке. Первый посвящён истории White Wolf и описанию игрового мира. Мы перевели их все.

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-12 в 01:46). Ответов: 913.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 23:10). Ответов: 7856.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-11 в 17:07). Ответов: 41.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 12:35). Ответов: 12.
[В разработке] Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Rama (2024-05-11 в 12:22). Ответов: 9.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 12:09). Ответов: 11.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 01:14). Ответов: 171.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 243.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 30.
King Arthur: Legion IX на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-10 в 22:06). Ответов: 6.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Преступно тратить жизнь на то, что не приносит удовольствия.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».