Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира: руководство для чайников
Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.
Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.
Это масштабное интервью посвящено не только обсуждению проектов Марка Йохалема и Винса Веллера, но и раскрывает их взгляды на различные ролевые механики, что делает его интересным даже тем, кто не увлекается творчеством этих разработчиков.
Разработчик с ограниченными ресурсами рано или поздно задаётся вопросом: «Можно ли спроектировать механики так, чтобы они облегчили создание игровых ресурсов?»
Не будем тянуть кота за хвост и скажем как дочитавшие текст до конца: вся статья есть предисловие к рекламе собственного творения Гвидо Хенкеля. Но реклама, надо сказать, весьма занимательная и обстоятельная, обозначающая проблему и подробно описывающая возможные решения. Кто знает, быть может среди вас найдутся будущие покупатели? Или вы вооружитесь мудростью Гвидо и придумаете что-то своё?
Обычно игровой мир либо открыт для свободного перемещения, либо открывается по мере прохождения сюжета. Когда разработчик объединяет оба подхода, большая часть трудов проходит мимо игрока. Существуют различные подходы к решению данной проблемы.
Древняя, но во многом актуальная и по сей день статья, которая содержит один из интереснейших взглядов на развитие ролевого жанра на рубеже тысячелетий. Устраивайтесь поудобнее, читать придётся много.
Приступая к разработке Pillars of Eternity, Obsidian стремились достичь двух целей. Во-первых, воссоздать визуальный стиль и атмосферу классических ролевых игр Black Isle Studios — в частности, Baldur’s Gate. Во-вторых, придать игре более современный вид, используя последние достижения графических технологий, и избежать допущенных предшественниками ошибок.
Первую игру, Akalabeth, Гэрриот выпустил в 1979 году, ещё учась в старшей школе. В 1981 году вышла Ultima I: The Age of Darkness. Фэнтезийная ролевая игра заложила основу будущей карьеры и привела к основанию студии Origin Systems. Со своим братом Робертом Гэрриот выпустил целую серию игр Ultima и в 1992 году продал студию Electronic Arts. В стенах EA он создал революционную сетевую ролевую игру Ultima Online.
Продолжим серию заметок Ричарда Коббета из рубрики The RPG Scrollbars с сайта Rock Paper Shotgun рассуждением на тему придумывания искусственных языков для игр и того, как можно использовать эти языки лучше и интереснее, чем это делается обычно.
Чуть менее месяца назад Джефф Фогель не удержался от того, чтобы не высказаться на популярную в последнее время тему безудержной графомании игровых сценаристов. Статья не добавляла ничего нового к куда более масштабному труду одного из завсегдатаев RPG Codex, но была ценна своеобразным и полным самоиронии «взглядом изнутри». Казалось бы, пора уже поставить точку, но Джефф лишь разжигал аппетит читателей своего блога перед основным блюдом: подробным разбором Pillars of Eternity.
Поиск по сайту
Категории материалов
Аналитика [62] |
История жанра [64] |
Случайная статья
Спустя несколько часов после выхода Pillars of Eternity 2: Deadfire семь усталых, но воодушевлённых разработчиков собрались за одним столом, чтобы поговорить об истории и разработке ролевых игр.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
Love causes pain, certainly. Inevitably, love is going to lead to as much sorrow and regret as it does joy.
Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic