[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава пятая: Продавая мечту
Obsidian установили новый рекорд на Kickstarter, за сутки собрав требуемую сумму. Дело оставалось за малым: понять, как сделать игру.
Obsidian установили новый рекорд на Kickstarter, за сутки собрав требуемую сумму. Дело оставалось за малым: понять, как сделать игру.
Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.
Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.
Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.
Тим Кейн, ветеран индустрии, программист и создатель Fallout, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Vampire the Masquerade: Bloodlines, ответил на вопросы Will Ooi. Это последнее интервью серии.
Ещё одно интервью от Will Ooi, чей сайт почил где-то между 2012 (когда мы перевели эту статью) и 2018 (когда мы решили откопать и увековечить лучшие материалы) годами. В этот раз на вопросы отвечал управляющий проектами Obsidian Entertainment Джош Сойер.
Продолжая археологическую деятельность на просторах C.O.R.E., мы откопали одно из лучших (и масштабнейших – каких-то 50 тысяч знаков) интервью с Крисом Авеллоном, которые мы когда-либо переводили. В нём затронут широчайший спектр тем – принципы разработки ролевых игр, деятельность Криса в Black Isle и Obsidian Entertainment, его увлечения и убеждения.
Хотя некоторые ролевые и не очень сайты уже успели опубликовать статьи на эту тему, а беснующиеся фанаты – обсудить их, мы не отказались от затеи максимально подробно и полно осветить суть драмы глазами Криса Авеллона. Данный материал с интересом прочтут и те, кто уже видел его в более оперативном и кратком изложении, поскольку в данном формате он снимает многие вопросы, ответы на которые потерялись в попытках ужать десять абзацев в одно предложение.
Ролевой портал RPG Codex долгое время готовил интервью с Крисом Авеллоном, но процесс затянулся и ответы на некоторые вопросы утратили актуальность, поэтому редакторы решили выложить то, что есть.
Едва ли есть на ПК игра более культовая, чем Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Выйдя незавершённой, она стала воплощением того, что называют «неогранённым алмазом». К сожалению, студия-разработчик закрылась, выпустив лишь несколько обновлений.
Поиск по сайту
Категории материалов
Bethesda [2] |
BioWare [24] |
Black Isle Studios [21] |
CD Projekt RED [3] |
inXile Entertainment [7] |
Iron Tower Studio [8] |
Larian Studios [5] |
Obsidian Entertainment [42] |
Owlcat Games [2] |
Spiderweb Software [14] |
Troika Games [7] |
Случайная статья
Большинство разработчиков знают, что будут работать в определённом жанре, будь то выбранном лично или руководством. Куда меньше людей смелых и независимых, полных решимости опробовать нечто новое. Впрочем, даже среди них осознанная идея положить начало новому жанру — та ещё редкость. Ещё забавнее, когда заставляющие идти на компромиссы технические ограничения впоследствии трактуются как достоинства.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
Oh, not to love is no crime, or so the Jedi believe. It is their code that kills life... their adherence to the will of the Force.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords