• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Journey to the Center of Arcanum] Концептуальный документ

Предположительный образ Arcanum на движке Source
[Journey to the Center of Arcanum] Концептуальный документ.
Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 21:51 (обновлено: 2023-03-04 23:13) | Слов: 1418 | Время чтения: 0 ч 5 м | Аудитория: Разработчики | Уровень читателя: Опытный | Просмотры: 1228

Мы знаем, как представляли разработчики вышедшую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, но мало кто знает, что Troika Games разрабатывала ролевую игру с видом от первого лица во вселенной Arcanum. Ниже представляен перевод концептуального документа (подлинность которого подтвердил Тим Кейн) этого проекта.

Представьте, что вы блуждаете в подземных мирах Арканума с видом от первого лица, подкрадываясь, чтобы нанести удар в спину, и единственные звуки, которые слышно — это дыхание жертвы и лёгкий шорох ваших ног, ступающих по древней дороге. Или вы говорите с одной из местных и видите реакцию на ваши слова у неё на лице. И, конечно, как здорово иметь возможность хладнокровно пристрелить надоедливого персонажа!

Journey to the Center of Arcanum — это первый совместный проект Valve Software и Troika Games, использующий движок Half Life 2 для создания ролевой игры. Со времён Ultima Underworld не выходило ни одной RPG, сочетающей боевик от первого лица и атмосферный, проработанный игровой мир.

  • Множество способов решения проблем и головоломок.
  • Великолепно сочетающаяся с игровым процессом система характеристик и навыков.
  • Проработанные дополнительные задания, не связанные с основным сюжетом, но подчёркивающие выбор при развитии персонажа.
  • Запрограммированные события, в которые может оказаться втянут игрок, и на исход которых может повлиять.
  • Характерное для Half Life погружение в игровой мир и своего персонажа в сочетании с миром, меняющимся в зависимости от решений игрока. Half Life погружала в игровой мир, но Arcanum Underworld пойдёт ещё дальше — мир игры отразит решения игрока.
  • Увлекательный сюжет, разворачивающийся вокруг поиска древнего металла, из которого сделано устройство Вендигрота в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Нашедший этот металл получит силу магии и технологии, дающую неограниченную власть на миром Арканума. Вы попадёте в невообразимые миры, полные напряжения, волнения и страха, воплощённые в жизнь благодаря движку Half Life 2. Игроку придётся решить, присоединиться ли к одной из фракций, алчущих древнего металла, или выступить против древней цивилизации.
  • Экзотические места. Из руководства по Arcanum:

Приключение начинается в Таранте — самом технологически развитом городе Арканума. Походите среди архитектурных чудес монументального масштаба, ставших возможными благодаря применению парового двигателя, где аристократы-карлики прогуливаются по широким проспектам в окружении огров-телохранителей, а техническая интеллигенция с цилиндрами и моноклями хвастается последними достижениями науки — от паровых лошадей до неуклюжих автоматов. Или, быть может, вы захотите посетить Бойл — промышленный район Таранта, где ветхие дома и магазины наползают друг на друга, а трубы тянутся по улицам, оплетая их виноградной лозой? Ищете приключений? Возьмите лом и откройте ближайший колодец, спуститесь в древнюю канализацию Таранта, некоторые части которой построены несколько веков назад. Кто знает, что ждёт там? Или даже кто?

Отсюда же можно отправиться в плавание к островам Змеиного хребта. Вы сойдёте в порту «Умирающей надежды» крупнейшего города Драконья голова, самого западного острова и последнего оплота цивилизации на вашем пути. Здесь нашли пристанище разбойники и головорезы, искатели приключений с тёмным прошлым, следящие за каждым, чей кошелёк набит достаточно туго. Вы можете повстречаться с членами четырёх Семей, исконных жителей Драконьей головы, чьё богатство построено на перевозках и торговле землёй, и без чьего разрешения в «Умирающей надежде» не происходит ничего. Здесь можно нанять команду и запастись провиантом прежде, чем отправиться на другие острова.

За стенами «Умирающей надежды» вы встретитесь с монстрами и примитивными племенами, которые бросят вызов даже закалённым ветеранам. Попробуйте сразиться с населяющими Остров шпоры огненными гигантами и их ручными ящерами. Чуть восточнее расположен Остров когтя, населённый примитивной, но воинственной цивилизацией Бага, которой приписывают любовь к каннибализму и способности общаться с духами умерших. Храбрецы, вернувшиеся с Острова когтя, зачастую оставляют на нём часть конечностей, рассказывая, что Бага строят дома из человеческих костей, а их поселения охраняет нечто настолько ужасное, что они приносят ему в жертву девственниц и первенцев. Если же ваши конечности пока на месте, можно отправиться в короткое путешествие на пустынный Остров клыка, уже тысячелетие находящийся под властью злого волшебника Вермиана Дреда. Его замок, Гримуар, мрачно возвышается на вершине давно потухшего вулкана, склоны которого усыпаны пеплом.

И лишь самые опытные искатели приключений, сумевшие пройти мимо Вермиана Дреда, отправятся на последний остров, Хвост змия. Здесь, в лагуне на восточной части острова скрывается нечто совершенно удивительное. Под кристально чистыми голубыми водами стоит древнее здание, чей зеленоватый металл остался нетронутым тысячелетия. Моллюски и кораллы облепили его со всех сторон, но есть вход, куда проникнет тот, чьих сил хватило до него доплыть. Внутри этого здания скрываются остатки чего-то напоминающего горно-металлургический завод, технологии которого намного опережают известные. Приборы и трубы размером в целые здания, электронные устройства... Кем были эти люди? Что они делали здесь? И что ещё важнее, куда они исчезли? Если вам хватит смелости, можно отправиться дальше, в огромную шахту, ведущую к ядру Арканума с бесконечными пещерами. Подземные реки приведут к давно забытому клану гномов, живущему в залах настолько огромных, что они кажутся целым миром. Именно здесь сокрыт секрет шахтёров и то, что они стремились найти — то, что способно изменить Арканум навсегда.

Итак, вперёд, смелый авантюрист!

Игровой процесс

В JTCA (Journey to the center of Arcanum) мы совместим лучшие черты популярных ролевых игр от первого лица, придав им узнаваемый стиль Troika. Если выходом Arcanum мы чего-то и добились, так это доказали способность создавать сбалансированные ролевые игры, запоминающихся персонажей, увлекательные истории и уникальные системы развития. Противостояние магии и технологии предоставило нам отличное игровое окружение для отражения бесчисленного количества игровых стилей, которое мы надеемся воплотить в полностью трёхмерном мире.

Мы надеемся создать окружение, не уступающее Half Life и Deus Ex. Проработанность уровней Half Life в сочетании с ощутимой любовью к создаваемой игре, сделало её сложной и увлекательной. Использование головоломок и вдумчивая расстановка противников на картах заставили игроков учиться использовать все доступные им средства. Головоломки в JTCA наилучшим способом используют эти наработки и обеспечат различные способы решения.

Представьте, что возьмёте в руки оружие Arcanum, такое как Жезл Тесла или Слоновью пушку, и воспользуетесь им в трёхмерном окружении. Технические приспособления отлично подойдут для такой игры. Поставьте медвежий капкан и ждите, когда враг попадётся. Пока он пытается выбраться, убейте его из блочного лука. Спектрометр, например, изменит вид игры (что-то вроде инфракрасного зрения), давая возможность видеть магов и магические предметы, интенсивность свечения и цвет которых напрямую зависят от силы. Маги получат огромное количество заклинаний, масштаб и сила которых в трёхмерном окружении воистину безграничны. Призванный дух воды будет выглядеть как текущая вода, оставляющая за собой лужи, взрывающаяся при попадании электричества и растворяющаяся после смерти духа. Искрящиеся огненные шары полетят во врагов, и если надо свернут за угол. И всё это произойдёт в мире Арканума, с его промышленными городами, магическими королевствами, гномьими шахтами и подземельями. Возможности безграничны.

Поскольку воровство очень важно для мира Арканума, мы постараемся воплотить лучшие игровые механики Thief и Thief 2. Игрок сможет прятаться в тенях, красться среди врагов — таким образом, игровой процесс вора будет значительно отличаться от такового у воина, мага или технолога. Сюжетные элементы поддержат этот игровой стиль, как с воровским Подпольем в Arcanum.

Представьте, что входите в здание с тремя охранниками. Двое патрулируют территорию, обязательно проходя мимо задней двери. Оставшийся сидит на скамейке напротив главного входа. Опытный вор спрячется в тени, рассчитает время движения патрулей, в нужный момент достанет отмычки и проникнет внутрь. Возможно, у него даже получится застать их врасплох и нанести удар в спину, прикрыв рот смоченной в лаудануме [прим. пер. — опийная настойка на спирту] тряпкой. Но есть путь попроще — если игрок заметит, что охранник напротив главной двери нередко засыпает. И громко храпит. Магические и технические приспособления помогут вору в нелёгком деле, например, Бесшумные ботинки или Автоматический ключ от всех дверей. Да, возможности для интересных находок безграничны.

Наконец, мы хотим воплотить в JTCA интересную и интуитивно понятную диалоговую систему. Мы в Troika Games хорошо знаем, как делать ролевые игры, и считаем, что диалоги и задания крайне важны для увлекательного повествования. Мы надеемся взять лучшее от диалоговой системы Arcanum, дав возможность играть дипломатичным персонажем. Это ещё и хороший способ реализовать другие варианты прохождения для тех, кто не желает сражаться. По традиции Troika Games, мы предложим три способа выполнения заданий: сражение, скрытность, слово. Мы достигнем цели, сохранив общую целостность игрового процесса, и это вознесёт наш проект над другими представленными на рынке, пожертвовавшими проработанностью диалогов в угоду игровым механикам. Для хорошей ролевой игры необходимо и то, и другое.

Интерфейс — важная часть любой игры. Мы хотим, чтобы интерфейс нашей игры был как можно более проще и понятнее. Мы знаем о трудностях разработки ролевых игр, одна из которых — связь интерфейса с игровыми системами. Горячие клавиши и их сочетания, простой и понятный интерфейс помогают игроку погрузиться в игровой мир. Постоянно находящиеся на виду огромные панели и меню вырывают игрока из реальности, которую мы создаём. В JTCA мы обязательно это учтём.

Заключение

Демонстрационную версию Arcanum размером 250 мегабайт загрузили более 120 тысяч раз всего за две недели, а PC Gamer присвоил нашей игре почётное звание «Выбор редакции» — этого вполне достаточно, чтобы дать начало новой серии ролевых игр. Используя знания в разработке ролевых игр и передовую технологию Half Life 2, мы возродим составляющие ролевых игр, которые разработчики игнорируют со времён выхода Ultima Underworld — атмосферной ролевой игры с видом от первого лица. 


CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Спасибо за поддержку: silmor_senedlen, Arrid, Riannon Rose

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

King Arthur: Legion IX на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 11:42). Ответов: 5.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-10 в 11:40). Ответов: 1503.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 11:37). Ответов: 7823.
Obsidian и InXile следующие? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-10 в 09:39). Ответов: 29.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-10 в 05:18). Ответов: 77.
Теперь поддержать C.O.R.E. можно и на lava.top на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 01:02). Ответов: 1.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил JanK (2024-05-10 в 00:42). Ответов: 3.
Frozen Depths на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 23:17). Ответов: 1.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 19:04). Ответов: 28.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-09 в 18:23). Ответов: 242.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

It's only looking back by comparison with what comes after that you really understand, that's what happiness felt like.

Conrad Kellogg, Fallout 4

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».