Выход последнего платного дополнения к Patfinder: Wrath of the Righteous всё ближе. Неделю назад Owlcat Games рассказали о шести новых архетипах, на очереди ещё пять.
Рейнджер — Морской пехотинец «Соболя»
Для тех игроков, кому не терпится взмыть в небеса, Морской пехотинец «Соболя» представляет уникальную возможность. Тренируясь со своим ручным гиппогрифом в элитной академии, Морской пехотинец отточил навыки боя верхом. Его уникальный питомец способен атаковать противников, пикируя с воздуха и устраивая хаос в их рядах. Кроме того, мощные крылья гиппогрифа могут буквально сдувать врагов с места, разрушая строй. На высшей точке своей карьеры Морской пехотинец «Соболя» вместе с гиппогрифом учатся особенно эффективно сражаться с заклятыми врагами, а каждая их атака с воздуха несёт погибель.
Уничтожайте своих противников точными выстрелами, пролетая над полем боя на своем верном звере!
Магус — Адепт клинка
Этот архетип во многом был вдохновлён Алукардом из мультсериала Кастлвания. Жалели ли вы когда-нибудь о том, что магус вынужден сражаться одним оружием, чтобы эффективно колдовать? Тогда новый архетип магуса вас определённо обрадует! Адепт клинка заключает договор с разумным Чёрным Клинком и их связывает нечто большее, чем общая цель. Сам по себе Чёрный Клинок является мощным магическим оружием и его силы стремительно растут по мере роста уровня магуса. В какой-то момент эго меча разрастается так сильно, что он становится способен действовать самостоятельно, без помощи руки, направляющей его. И в этот момент Адепт клинка может выпустить Чёрный Клинок порезвиться в гуще битвы, а сам — переключиться на другое оружие. Чёрный Клинок невероятно предан своему партнёру и будет защищать его, даже если магус потеряет сознание, а после битвы — вернётся к нему.
Порубите своих врагов на мелкие кусочки с помощью могущественного и верного только вам клинка!
Капеллан — Ревнитель Богомола
Не все боевые жрецы поклоняются добрым богам и являются маяками света и надежды на поле боя. Ревнитель Богомола — представитель Алых Ассасинов, покровителем которых является злое божество — Ачакек, которого мы специально добавили в игру. Окутанный багровой пеленой Ревнитель Богомола стремительно перемещается по полю боя, завораживая своих жертв танцем смерти. Его парные пилообразные сабли оставляют глубокие раны там, где иначе появилась бы лишь царапина. Углубляясь в свою веру, этот капеллан учится призывать орды летающих богомолов, посланных его божеством, и скрывается в их рое, становясь почти неразличимым. Вершиной мастерства алого капеллана является полное принятие аспекта Ачакек, во время которого Ревнитель Богомола становится неостановимой машиной убийства. Обернитесь, возможно его хищные жвала уже щёлкают прямо у вас за спиной.
Кинетик — Кинетик-стрелок
Новый архетип кинетика: Кинетик-стрелок. Этот кинетик стреляет своими зарядами из дальнобойного оружия, получая преимущества. Кинетик-стрелок лишён возможности использовать накопление силы перед атакой, зато может заранее запасать заряды в колчан, чтобы потом не тратить время на накопление сил и обрушивать на врага выстрелы из своего оружия. Пользуясь оружием для запуска зарядов в противника, Кинетик-стрелок также может освоить несколько новых вливаний, уникальных для этого архетипа и применяющихся только с помощью дальнобойного оружия. Такие выстрелы могут пробивать сопротивления противников, ломать их броню или даже рикошетить от одной цели к другой. Кинетик-стрелок кажется простым архетипом в описании, но на поле боя он очень силён.
Расстреливайте противников прицельными атаками и получайте преимущество от своего оружия!
Арканист — Обманщик магии
Напоследок мы оставили архетип, над которым мы долго работали: Обманщик Магии. Кто-то изучает магию, чтобы обрести могущество, кто-то преследует высшие цели... А Обманщик магии изучает её, чтобы научиться обходить её принципы и комбинировать заклинания, изобретая всё новые манипуляции.
Обманщик магии обретает способность создавать составные заклинания на 1 уровне. Специально для этого архетипа мы реализовали интерфейс для соединения заклинаний. Обманщик магии не получает бонусных заклинаний от характеристик и не может добавлять в свою книгу заклинания других классов. Соединяя эффекты от различных заклинаний, Обманщик магии создаёт свои составные заклинания, придумывает им названия и записывает в свою книгу. Эффекты заклинаний применяются один за другим по очереди. Составное заклинание получает круг заклинания, равный максимальному кругу изначальных заклинаний, а также все их дескрипторы. Чтобы сотворить заклинание потребуется совершить основное действие. Если изначальные заклинания принадлежат разным школам магии, обладают разной формой или требуют выполнения разных спасбросков, то Обманщик магии сам определяет эти параметры составного заклинания, выбирая из вариантов, доступных изначальным заклинаниям. Форма заклинания определяет дальность его действия, выбор цели и зависимость от устойчивости к магии. Если форма исходных заклинаний одинакова, выбираются лучшие показатели. Если эффекты составного заклинания требуют выполнения спасбросков, это заклинания получает только один спасбросок. Исключением являются случаи, которые требуют повторного спасброска после первой неудачной проверки, например, заклинание «Убийственный Фантом».
Одновременно в книге заклинаний Обманщика Мании может быть записано до 10 составных заклинаний.
Манипулируйте магией, как пожелаете и обманывайте своих врагов: вы — творец заклинаний и задаете ход любого боя!