• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Представлены первые шесть новых архетипов дополнения «Танец масок» для Pathfinder: Wrath of the Righteous

Представлены первые шесть новых архетипов дополнения «Танец масок» для Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Как вы знаете, последнее платное расширение Pathfinder: Wrath of the Righteous позволит не только попрощаться с полюбившимися персонажами на манер «Цитадели» для Mass Effect 3, но и дополнит ролевую систему новыми архетипами — пару дней назад Owlcat Games представили первые шесть.

Приветствуем, Следопыты!

В прошлом дополнении «Властелин Ничего» мы добавили много новых архетипов, но некоторые классы оказались обделены. Исправляем ошибку и добавляем новые архетипы для оставшихся классов в дополнении «Танец масок»!

В этот раз мы действительно дали волю фантазии и многие из архетипов разработаны нами специально для Pathfinder: Wrath of the Righteous. И по традиции из-за большого количества материала разбиваем статью на две части. Не пропустите выхода второй части статьи, ведь там вас ждет много интересного.

Мы надеемся, что новые архетипы вдохновят вас на новое прохождение так, как они вдохновляют нас!

Монах — Пьяный Мастер

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Пьяный мастер.

Первый и самый долгожданный архетип, который мы добавили при генерации идей в наш список — это, разумеется, монах-пьяница, он же великолепный Пьяный Мастер.

В нашей ролевой игре монахи часто используются как «танки» благодаря их мощным способностям на низких уровнях. Архетип Пьяный мастер позволяет чаще применять способности, тратящие очки ци, а также дает монаху специфические бонусы в зависимости от степени опьянения. Невероятно, но этот монах восстанавливает очки ци, выпивая алкогольные напитки, и чем выше уровень монаха, тем больше он может их накопить. А на высоких уровнях Пьяный Мастер получает способность вырабатывать алкоголь самостоятельно, что еще больше усиливает его боевые возможности.

Нам думается, что командор, выбравший этот архетип, станет лучшим другом Сиилы и душой компании всех вечеринок! Повеселитесь на славу, но помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему кошельку!

Палач — Кровоискатель

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Кровоискатель.

Кровоискатель — это архетип, придуманный и разработанный нашим ведущим гейм-дизайнером, Андреем Сверкуновым. Когда Андрей размышлял о том, какой архетип добавить в игру, то обратил внимание на то, что все архетипы палача похожи друг на друга и добавлять еще один такой же, не имеет смысла. Тогда и возникла идея архетипа, вдохновленного аниме Vampire Hunter D. Кровоискатель — не совсем вампир, это обладатель проклятой линии крови, доступной только ему. Она наделяет его около вампирскими способностями. Он теряет таланты палача, взамен приобретая большой выбор из новых способностей. Эти способности тратят очки крови, а чтобы их накопить — совершайте критические удары укусами или высасывайте кровь из ближайших врагов в форме ворона.

Сейте панику в рядах противников, меняя форму и набрасываясь с воздуха! Пируйте и наслаждайтесь реками крови, текущими во славу командора!

Бард — Чилексийская Дива

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Чилексийская дива.

Этот архетип дает барду возможность играть более агрессивно за счет новых способностей выступления. Чилексийская дива виртуозно владеет своим голосом, усиливая союзников и заставляя лопнуть барабанные перепонки врагов — иногда даже одновременно! На пике своей карьеры она учится копировать знаменитый крик баньши, превращая тела врагов в увядающие оболочки самих себя.

Поразите своим мастерством пения тех, кто вам близок и тех, кто еще ближе!

Скальд — Подстрекатель

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Подстрекатель.

Подстрекатель — разработанный нами архетип скальда, который использует оскорбления и насмешки, провоцируя врага забыть о защите и безрассудно напасть...только для того, чтобы ощутить кинжал, вонзенный в спину. Подстрекатель получает доступ к атаке исподтишка и способен улучшить ее с помощью продвинутых талантов плута. Более того, по мере развития уровня, этот архетип учится передавать эти возможности через вдохновленную ярость!

Теперь вы точно можете быть уверены в том, что ваш командор и его компаньоны будут смеяться последними!

Воин — Титаноборец

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Титаноборец.

Титаноборец способен использовать двуручное оружие в одной руке — и этим все сказано. С легкостью орудуя двумя громадными копьями\мечами\молотами (нужное подчеркнуть), этот воин вбивает врагов в пыль, нанося удары невероятной силы.

Крушите своих врагов на пути к славе!

Инквизитор — Верный гримуару

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Титаноборец.

Этот архетип отличается от оригинала от Paizo. Инквизитор всегда был чем-то средним между воином и заклинателем, и мы решили наградить игрока, использующего обе стороны своего персонажа. Инквизитор Верный гримуару получил уникальное оружие — тяжеленную священную книгу, которой он наставляет демонов на путь истинный. Верный гримуару способен зачаровывать свою священную книгу, подобно боевому жрецу. Поочередно комбинируя заклинания и удары, Верный гримуару усиливает и те, и другие. А его финальная способность позволяет мгновенно убить практически любого противника. Священная книга может стать грозным оружием в умелых руках, так что никогда не доверяйте ее в руки посторонним!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Fight Life: Vanguard на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 14:00). Ответов: 1.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 13:53). Ответов: 518.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-06-21 в 13:46). Ответов: 102.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 11:30). Ответов: 11.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 09:31). Ответов: 67.
[В разработке] Warhammer 40.000: Space Marine 2 на форуме Боевики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-21 в 01:56). Ответов: 7.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-21 в 01:54). Ответов: 463.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 21:04). Ответов: 411.
[В разработке] Interregnum: False Prophet на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-06-20 в 16:45). Ответов: 1.
[В разработке] Cyclopean на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 16:12). Ответов: 2.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

What do we owe to our parents? What do we do as parents for our children, and what should we do?

Anna-Liisa's Shadow, Winter Voices

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».