• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous доработают мифический путь дьявола

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous доработают мифический путь дьявола.

«Танец масок» порадует поклонников Pathfinder: Wrath of the Righteous не только новыми квестами и архетипами, но и бесплатным обновлением, в котором Owlcat Games доработают мифический путь дьявола.

Как и ранее, русскоязычный текст представлен разработчиками:

Говорят, благими намерениями выложена дорога в Ад. Во Wrath of the Righteous эта фраза может иметь вполне буквальное значение!

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Пронзённый крестоносец.

Дьявол — это последний, 10-ый мифический путь во Wrath of the Righteous, доступный только командорам, которые начали своё мифическое восхождение как Эон или Азата. Этот путь — секретный, и не был упомянут ни в одном анонсе или статье до релиза. Даже после релиза мы намеренно избегали его упоминаний в социальных сетях, а в описаниях изменений к обновлениям более двух лет называли его не иначе чем «секретный мифический путь»!

Разумеется, игроки быстро обнаружили наш маленький сюрприз. Возможность стать агентом самого Ада на Голарионе была быстро оценена по достоинству и получила очень тёплый приём аудитории. А уж огромная пылающая многокрылая фигура Мефистофеля — это одно из самых запоминающихся зрелищ в игре.

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Мефистофель.

Но со временем мы получали всё больше комментариев, что путь Дьявола, хоть и очень классный по задумке, несколько... бедноват на фоне остальных мифических путей. Будучи добавлен в игру ближе к самому концу разработки, и доступный лишь в самом финале игры, он как будто бы не получил достаточно любви по сравнению с остальными.

Поэтому когда для игры выходила Enhanced Edition, мы решили — вот оно! Это наш шанс исправить этот недосмотр. Наша нарративная команда предложила отличный вариант — новый истинно дьявольский квест, где события в Мендеве получают совершенно новый поворот по мере того как королева Голфри, верная последовательница Иомедай, отворачивается от своей богини под влиянием командора — Дьявола.

Квест сразу показался команде очень крутым и тематичным, и работы по нему начались. Были написаны диалоги и сюжет. В какой-то момент часть этих диалогов даже оказалась в файлах игры, чем немедленно воспользовались мододелы и датамайнеры, публично поделившись восторгом от своей находки.

Но к сожалению, случилось неприятное. Квест так и не вышел в Enhanced Edition. И после — тоже. Комьюнити, которое уже вовсю примерялось, как будет склонять ко злу светоносную королеву, было очень расстроено. Что же произошло?

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Постер Enhanced Edition.

Чтобы понять это, необходимо заглянуть за кулисы процесса разработки. Когда мы планируем большое обновление с новым контентом, первое что мы делаем — это собираем идеи, как именно мы могли бы сделать игру лучше. Эти идеи исходят из разных источников — часть изнутри самой команды, часть рождается самопроизвольно в процессе разработки, а нередко в ход идут ваши комментарии, предложения, результаты опросов или удачные идеи из популярных модов. Да, мы читаем, то что вы пишете, и очень много!

Затем мы голосуем за приоритетность. И после такого голосования за новый контент для Enhanced Edition, квест Дьявола оказался примерно в середине списка, где линия, после которой ресурсов уже не хватит на реализацию этой опции, была на несколько пунктов ниже него. В обычном случае, это значило бы, что он был бы добавлен, как было запланировано.

Увы, не всегда всё идёт по плану. Комбинация ошибок в расчётах, незапланированных задержек и различных форс-мажоров привела к тому, что в какой-то момент стало очевидно, что большой кусок работ по этому квесту просто не выйдет сделать вовремя. Обсудив все варианты, мы приняли тяжёлое решение остановить работы над квестом и вырезать из готовящейся версии игры то, что уже было сделано.

Мы тогда честно рассказали об этом и выразили надежду, что когда-нибудь нам удастся вернуться к этому и закончить начатое.

Думаем, вы уже поняли, к чему мы клоним.

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Мем о пути дьявола.

Было довольно грустно смотреть эти годы на сотни мемов про забытого и всеми брошенного Дьявола, понимая, что мы действительно не смогли реализовать то, что хотели. Многие члены нашей собственной команды тоже любят играть в наши игры, и им от этой ситуации было не менее печально, чем нашему сообществу.

Со временем всё больше и больше людей внутри команды выступало с инициативой переписать эту грустную страницу нашей истории. Немало помогло то, что вы, игроки, всё это время продолжали делиться своей болью и спрашивать про Дьявола. Это, вкупе с несгибаемым энтузиазмом отдельных членов команды, завершилось тем, что нужные ресурсы были, наконец, выделены и процесс был запущен!

Так как DLC6 «Танец масок» — это важная веха в развитии игры, после которой многие наши игроки захотят ещё раз вернуться на Голарион, мы решили, что это станет идеальным моментом, чтобы добавить новый сюжетный контент для Дьявола в патче, который выйдет параллельно с DLC.

Ниже можно взглянуть одним глазком на то, что вас ожидает:

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Взгляд из руин.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Тифлинги.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Демоницы.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Бой с демонами.

Мы надеемся, что этот поздний, но очень ожидаемый подарок для нашего комьюнити обрадует наших игроков. Мы приносим свои извинения, что это заняло столько времени, но ведь лучше поздно, чем никогда, верно?

И предвосхищая ваш вопрос: нет, это ещё не конец нашего приключения! Пока нет. У нас ещё остались карты в рукаве, чтобы удивить и порадовать вас!

Оставайтесь на связи и готовьте свои дьявольские планы!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-22 в 11:54). Ответов: 27.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-22 в 11:21). Ответов: 21.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-06-21 в 17:05). Ответов: 465.
[В разработке] Fight Life: Vanguard на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 14:00). Ответов: 1.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 13:53). Ответов: 518.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-06-21 в 13:46). Ответов: 102.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 11:30). Ответов: 11.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 09:31). Ответов: 67.
[В разработке] Warhammer 40.000: Space Marine 2 на форуме Боевики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-21 в 01:56). Ответов: 7.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 21:04). Ответов: 411.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Dragons were never gone. They were just invisible and very, very quiet.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».