В январе мы рассказывали о тактической ролевой игре Wantless (получившей подзаголовок Solace at World’s End), в которой предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. 8 ноября 2023 года она выйдет в ранний доступ.
В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...
В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.
У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.
Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.
Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.
Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.
Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.
В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.
Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.
По словам разработчиков, в начинающемся 8 ноября раннем доступе будут представлены:
- Более 50 синапсов и 30 форм, комбинируемых в тысячи заклинаний.
- Более 50 видов врагов.
- 20 боссов, 10 из которых уникальны и требуют определённой стратегии.
- 6 биомов с разнообразными типами монстров.
- 4 уровня сложности пациентов.
- Огромное дерево навыков.
Вопросы и ответы по раннему доступу
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Мы планируем выпустить игру через год. В зависимости от отзывов игроков этот срок может измениться.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
У нас запланировано ещё немало нового наполнения — уникальные пациенты, награды, враги, биомы, механики развития, достижения, локализации и доработка заключительной части игры.
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
Ранний доступ вот-вот начнётся, поэтому некоторые запланированные механики пока не реализованы. Тем не менее, основа игрового процесса уже готовы: динамическая система очков действия, механика стабильности пациента, создание навыков, дерево разума, многочисленные враги и боссы, а также начало сюжетной линии.
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Ближе к концу раннего доступа цена вырастет, отражая возрасшее качество продукта. Разумеется, мы предупредим зараннее!