• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

В мае выходит ролевая тактика о боевых психиатрах Wantless: Solace at World’s End

В мае выходит ролевая тактика о боевых психиатрах Wantless: Solace at World’s End.

Менее чем через месяц, 16 мая 2024 года, выходит из раннего доступа ролевая тактика о боевых психиатрах в дистопическом будущем Wantless: Solace at World’s End. Ознакомиться с игрой можно, загрузив демку из Steam.

В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...

В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.

[Wantless] Динамичная боевая система.

У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.

Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.

[Wantless] На грани безумия.

Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.

[Wantless] Бесконечные возможности создания навыков.

Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.

Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.

[Wantless] Страдающий мир.

В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.

Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.

По словам разработчиков, в начинающемся 8 ноября раннем доступе будут представлены:

  • Более 50 синапсов и 30 форм, комбинируемых в тысячи заклинаний.
  • Более 50 видов врагов.
  • 20 боссов, 10 из которых уникальны и требуют определённой стратегии.
  • 6 биомов с разнообразными типами монстров.
  • 4 уровня сложности пациентов.
  • Огромное дерево навыков.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-02 в 20:52). Ответов: 7598.
Pillars of Eternity на форуме Pillars of Eternity.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-02 в 17:52). Ответов: 860.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 12:57). Ответов: 872.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-02 в 12:25). Ответов: 541.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 10:59). Ответов: 7.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-02 в 09:37). Ответов: 53.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 06:04). Ответов: 170.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-05-01 в 22:46). Ответов: 378.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Воевать-то все горазды, верно? Ломать, крушить — кого ни спроси, каждый готов. А вот создавать вещи… На это мало кто способен.

Йоран Вейн, Pathfinder: Wrath of the Righteous