• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Dwarf Fortress получила «Режим приключения» — правда, пока лишь в бета-версии

Dwarf Fortress получила «Режим приключения» — правда, пока лишь в бета-версии.

«Роглайковый симулятор мира» Dwarf Fortress получит «потерянный» при выходе в Steam Режим приключения, который уже сейчас находится в бета-тесте.

А поскольку Dwarf Fortress впервые появляется в нашей новостной ленте, пополняя форумную коллекцию «рогаликов», процитируем описание из Steam.

В этом комплексном сочетании «рогалика» и симулятора строительства мир сам по себе проблема, будь то гномы с собственными личностями или водоносные пласты. Узнайте, что уничтожит вашу цивилизацию на этот раз, и учитесь... ведь что-нибудь обязательно пойдёт не так.

Боевая система учитывает навыки, части тел, свойства материалов, прицельные атаки, боль, тошноту и другие эффекты, а также многое другое.

Сложно описать всю глубину местной генерации. Сотни животных и монстров, многие из которых случайным образом распределяются по миру, генерируемая поэзия, музыкальные формы, инструменты и танцы, которым гномы могут научиться и затем исполнять. Динамическая погодная механика управляет ветром, влажностью, создаёт атмосферные фронты, облака, бури и метели. Более двухсот типов горных пород и минералов могут появиться в соответствующих геологических условиях.

И помните: проигрывать весело!

 

 

 

Что же представляет собой «Режим приключения»? Опять же, дадим слово разработчикам:

 

 

 

Режим приключения похож на компьютерную ролевую игру или «традиционный „рогалик“», но довольно необычныый. Вы отправляетесь в сгенерированный мир персонажем или отрядом. Всё, о чём вы могли прочитать в режиме строительства крепости, действительно существует: герои, города и башни гоблинов. Мы десятилетиями оживляли этот мир, но до сих пор одни направления развивались в ущерб другим.

Сюжета как такового нет, но вы можете...

Сражаться. Если вы читали дневники боя в Режиме крепости, то примерно понимаете, что вас ждёт. Сражения пошаговые, вы можете бить в различные части тела и бороться, но в несколько расширенном виде. Вы когда-нибудь пытались превратить население крепости в вампиров и некромантов? В Режиме приключения вы можете это сделать, а затем воспользоваться открывшимися возможностями.

Отыгрывать роль. Играйте одичавшим варваром, оседлав огромное животное с небольшим зверьком на плече и ещё одной тварью, несущейся рядом. Танцуйте под землёй или в медовых залах. Для ностальгирующих есть разбойники и гигантские крысы. Попробуйте обидеть богов и самому стать на неделю крысой, а мумия может проклясть до конца вашей короткой жизни.

Исследовать. Посетите свои старые крепости или поселитесь в каком-нибудь городе, чтобы нанять себя позже. Узрите мир во всей красе: от ледников до пустынь и джунглей, от пещер кобольдов до гнездилищ ночных троллей и лабиринтов минотавров. Сразитесь с демоническим императором цивилизации гоблинов и воспользуйтесь древними знаниями, чтобы подчинить их своей воле. Впереди много интересного.

 

 

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-06-21 в 17:05). Ответов: 465.
[В разработке] Fight Life: Vanguard на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 14:00). Ответов: 1.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 13:53). Ответов: 518.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-06-21 в 13:46). Ответов: 102.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 11:30). Ответов: 11.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 09:31). Ответов: 67.
[В разработке] Warhammer 40.000: Space Marine 2 на форуме Боевики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-21 в 01:56). Ответов: 7.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 21:04). Ответов: 411.
[В разработке] Interregnum: False Prophet на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-06-20 в 16:45). Ответов: 1.
[В разработке] Cyclopean на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 16:12). Ответов: 2.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq has heard of this. They've got all the money. Mudcrabs taking over everything. They already run Pelagiad.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».