Ожидаемый анонс Kingdom Come: Deliverance 2 всё же состоялся, и выход нового проекта Warhorse Studios действительно намечен уже на этот год.
Описание в Steam:
Kingdom Come: Deliverance 2 — захватывающий ролевой боевик, действие которого разворачивается посреди хаоса гражданской войны в Богемии XV века.
Вы — Генри Скалицкий, обычный человек, совершающий необычные поступки, втянутый в захватывающую историю о месте, предательстве и открытиях, и отправившийся в эпическое путешествие «из скромной кузницы во дворец королей» в поисках своего места в этом прекрасном, но жестоком средневековом мире.
Погрузитесь в атмосферу средневековой Европы в открытом мире. Отправьтесь в незабываемое, наполненное действием, острыми ощущениями и чудесами приключение по раскидистым лесам и шумным городским улицам.
История любви и мести
Проживите жизнь Генри — молодого человека, решившего отомстить за смерть родителей. Сюжет с более чем пятью часами потрясающего кинематографического материала сделает из начинающего воина мятежника, познакомит с харизматичными персонажами, предложит незабываемые приключения и позволит побороться с венгерским королём Сигизмундом Красным Лисом и его ужасающими приспешниками.
Настоящий отыгрыш роли
От ваших действий зависит судьба Генри и реакция игрового мира. Свободно управляйте его внешностью, навыками и снаряжением, а также определяйте моральную позицию по отношению к происходящему вокруг. Путешествуйте по стране, находя уникальные занятия вроде стрельбы из лука или кузнечного дела, и по-настоящему погрузитесь в жизнь этого региона Европы, который навсегда запомнит ваши действия.
Средневековая жизнь
Потрясающе правдоподобная Богемия 15 века позволит окунуться в захватывающую атмосферу. Блуждайте по огромному городу, общайтесь с крестьянами и дворянами, исследуйте обширные и проработанные сельские местности, с тавернами, банями, замками и прочими местами.
Реалистичный бой от первого лица
Ощутите звон стали и ярость боя в захватывающих сражениях в реальном времени. В игре множество аутентичных видов оружия и боевых стилей, среди которых каждый найдёт что-то своё. Пеший и конный бой, скрытность, элегантность или тупое рубилово, а может вам по душе дальний бой?
Но не Стимом единым, есть и другие подробности от представителей студии:
- Масштаб игры по сравнению с оригинальной Kingdom Come: Deliverance удвоился: увеличился игровой мир, количество заданий, стало больше механик. Мир игры состоит из двух карт, каждая величиной примерно с оригинальную игру.
- Kingdom Come: Deliverance 2 продолжает сюжет прошлой игры, но смещает акцент с «мелкого дворянства» на «проблемы королей» — и, как водится, проходить первую игру не обязательно. Новичков подробно введут в курс дела. Генри окажется втянут в конфликт короля-захватчика и народа Богемии.
- Игра будет развивать достоинства оригинала, привлекавшего сочетанием исследования в духе The Elder Scrolls с подробной исторической проработкой.
- Десять лет назад в студии работало 11 человек, теперь — 250.
- В игре будет система репутации, влияющая на поведение персонажей. NPC могут указавать Генри, что он пьяница или вор.
- Возможно несколько вариантов прохождения, среди которых «спасти мир» и «покарать его за грехи».
- Kingdom Come: Deliverance 2 создаётся на хорошо знакомом разработчикам CryEngine.
- Появится новое оружие дистанционного боя, такое как арбалеты, а также первые образцы огнестрельного оружия.
- Действие игры разворачивается в основном в реально существующем городе Ку́тна-Го́ра, не раз упоминавшемся в оригинальной игре.
- Kingdom Come: Deliverance критиковали за недостаточное этническое и расовое «разнообразие», и в продолжении это «исправили». Кутна Гора — «разнообразный» город, для исторической реконструкции которого в студии есть штатный историк, но она также сотрудничает с университетами, музеями, реконструкторами и группой экспертов различных этносов и религиозных конфессий.
- Сюжет Kingdom Come: Deliverance 2 стал мрачнее, проработаннее и кинематографичнее, в нём нашлось место неожиданным сюжетным поворотам.
- Боевую систему постарались сделать «более доступной, сохранив реалистичность». Бои должны быть тяжёлыми, но чтобы новички легко разобрались в основах.