Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[The Mandate] Развитие персонажей

Добавил: m00n1ight » 2014 » Октябрь » 23 » 11:24

Как я уже неоднократно упоминал на форуме, The Mandate напоминает космическую стратегию с системой развития войск, однако авторы игры настаивают на обратном. Возможно, у них есть на это какие-то основания, о которых я не знаю, или же мы имеем дело с распространённым случаем, когда любая игра с растущими характеристиками и навыками называется ролевой. Так или иначе, впервые за долгое время Perihelion Interactive решили рассказать о чём-то, отдалённо имеющем отношение к RPG — о развитии подчинённых.

Прежде всего, мы решили отказаться от традиционных характеристик персонажей, таких как сила, ловкость, обаяние и так далее. Вместо этого мы будем использовать черты, разделённые на несколько категорий. Черты характера могут проявляться у персонажа постепенно и зависеть от его развития или событий, произошедших во время игры. Примером последнего может послужить десантник, в результате кровавой операции по захвату корабля оказавшийся единственным выжившим в отряде из восьми человек. Он может получить такие выгодные черты как «Одинокий волк» и «До конца», или же отрицательные состояния, например посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Связанные с навыками черты могут быть как положительными, так и отрицательными. Например, определённый персонаж провёл своё детство, любуясь звёздами. Как результат, он получит черту «Звездочёт», дающую прибавку к навыкам ориентирования по звёздам, и может стать хорошим кандидатом на службу в навигационном подразделении.

Читать дальше »

Просмотры: 232 | Теги: The Mandate, kickstarter, инди, Perihelion Interactive

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: