Как и в случае с Runemaster, появляющаяся на Kickstarter информация относительно проекта Perihelion Interactive заставляет сомневаться в ролевой составляющей The Mandate. Но, возможно, о ней когда-нибудь расскажут? В этот раз речь снова пойдёт о родах войск и генераторе событий.
Мы решили переделать схему развития персонала и родов войск (название может измениться). Первым изменением стало то, что рядовые выделены в отдельную ветвь развития. В то время как специалисты обладают набором узконаправленных навыков, рядовые больше похожи на разнорабочих. Нахождение правильного баланса между количеством рядовых и специалистов очень важно, так как он будет влиять на работоспособность корабля и ваши возможности оперативно восполнить потери.
Вторым изменением стало удаление подразделения логистики, что уменьшило их количество с семи до шести. Пехота и кавалерия были объединены в службу безопасности, артиллерия стала оружейниками, наука была поделена на ветви науки, медицины и космических путешествий. Последняя отвечает за навигацию, управление кораблём и информацию с датчиков. Чтобы отразить эти изменения, мы обновили униформу различных родов войск, используя специальные шаблоны.