• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Kingdom Come: Deliverance] Наша Вавра громко плачет

Дэн Вавра снова вышел на связь с игроками, чтобы сообщить, как продвигается разработка Kingdom Come: Deliverance. Дэн честно описывает трудности, возникшие при разработке, относясь к вопросу весьма трезво и рационально.

Итак, что нового:

Штат студии Warhorse увеличился в два раза, теперь в нём состоят 60 сотрудников, в том числе и прибывшие из Америки (среди них есть даже сотрудники Bethesda), Польши и Швеции. Естественно, новичков нужно обучить и ввести в курс дела, что требует времени (в ущерб непосредственной разработке).

К тому же в проектном документе, несмотря на то, что он занимает несколько сотен страниц, обнаружилось несколько весьма существенных упущений, сейчас приходится эти дыры как-то латать, что происходит довольно медленно. И конечно, в тот момент, когда пытаешься описать несколько упущенных ранее, но важных для программистов элементов, а игровые дизайнеры работают над ремесленничеством, все десять новичков по работе с графикой и концепт-артами требуют выдать им конкретные задания. А для этого сперва нужно прочесть и прокомментировать проектный документ по системе ремесленничества, который после двух недель работы над ним «внезапно» распух до сотни страниц, а это никак не дело пяти минут.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 18:24). Ответов: 366.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 18:13). Ответов: 7425.
Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-24 в 17:07). Ответов: 34.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-24 в 17:03). Ответов: 1.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-24 в 16:33). Ответов: 34.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 16:01). Ответов: 1481.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 13:48). Ответов: 9.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 13:35). Ответов: 854.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-24 в 09:25). Ответов: 146.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Fear names. Names have power in identity. Others can use names as weapons. Names are a hook that can be used to track you across the planes. Remain nameless, and you shall be safe. I am the Nameless One.

Nameless One, Planescape: Torment