Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы The Mandate разработчики рассказали о ходе работ над проектом и трудностях, с которыми они столкнулись. Обновление получилось достаточно длинным, и его техническая часть будет интересна далеко не всем, а потому мы ограничимся самыми важными моментами.
Успешно завершив кампанию на Kickstarter, мы решили отдохнуть пару дней, а затем принялись составлять подробный план разработки. Перед началом кампании предполагалось, что альфа-версия The Mandate будет доступна уже в декабре 2014, а бета — в начале 2015. Во время обсуждения будущего графика мы столкнулись с некоторыми трудностями, о которых даже не подозревали до выхода на Kickstarter. Эти трудности существенно повлияли на наш производственный график.
Первой проблемой стало то, что три опытных программиста, которых мы планировали нанять на полный рабочий день, не смогли присоединиться к нам по причине наличия контрактов с другими работодателями. Несмотря на все усилия, приложенные нами к тому, чтобы досрочно завершить их контракты, нам пришлось ждать 1 апреля.
Вторая проблема заключалась в том, что изначальные сроки, объявленные нами на Kickstarter, не учитывали дополнительных целей, таких как высадки на планеты и захват космических станций. Очевидно, что на их выполнение понадобится дополнительное время. Например, выполнение заданий на поверхности планет потребует разработки отдельного алгоритма поиска пути, отличающегося от того, что используется в узких коридорах космических кораблей (например, при абордаже последних).