В последнем обновлении Perihelion Interactive рассказали не только о начале работ по разработке инструментария для создания модификаций, но и о новой фракции Мандата — Османах.
Колонизационный корабль: Осман
Художественное вдохновение: Османы — киборги. Кибернетика Османов выглядит как драгоценности или скульптуры — красивые и элегантные. Возможно, мы сможем воплотить в них некоторые культурные черты Османской империи. Например, манеру письма.
Сотни колонизационных кораблей покинули умирающую Землю. В в результате глобального исхода, большинство людей не смогли найти пригодный для жизни мир. Влиятельные силы Мандата — Романовы, Аркрайты, Европейцы и Чёрные Орлы — нашли подходящие системы и даже начали заселять соседние после открытия технологии прыжковых врат, но это были исключения. Большая часть колонизационных кораблей погибла.
Османская цивилизация возникла в результате крушения корабля во враждебном мире — холодной пустыне, напоминающей Марс. Чтобы выжить, они слились воедино с машинами, которые им служили. Они вышли далеко за границы прежних знаний о кибернетике, соединив человека и машину в стремлении выжить в новом жестоком мире. На Земле кибернетические знания применялись — и сейчас применяются в Мандате — преимущественно в медицинских целях, таких как замена покалеченных конечностей и отказавших органов искусственными аналогами. Для Османов простая замена оказалась недостаточной — они усовершенствовали себя, перестав быть людьми.
Много веков спустя, разведчики обнаружили миры Османского Султаната, присоединив их к Мандату. В отличие от большинства открытых колоний, присоединённых к Мандату, Османы были процветающей цивилизацией с сильным технологическим и производственным фундаментом. Они были равны любой из основных сил Мандата. И действительно, сочетание способности выживать на планетах, недоступных «обычным» людям, с огромным количеством миров, которые отныне доступны им через сеть прыжковых врат, могло дать Османам решающее преимущество перед всеми человеческими цивилизациями, входящими в Мандат.
Народы Мандата нашли ответ османской угрозе, мешая им во всех начинаниях. По сей день в Гранд Флите нет ни одного османского капитана, как нет их представителей в органах власти Мандата. Корпорации Османов сталкиваются с чудовищными торговыми тарифами и санкциями, самих Османов считают гражданами второго сорта. Османов слишком опасно оставлять вне Мандата, но это не значит, что их принимают с распростёртыми объятиями. Султана Османов может улыбнуться «любимой кузине», Императрице Мандата, однако эта улыбка — тщательно просчитанная, математически безупречная маска, скрывающая истинные чувства.
Не имея доступа к сердцу Мандата, Османы действуют на периферии. Пиратские корабли несут передовое османское оружие, контрабандисты путешествуют в космосе, используя построенные Османами врата. Османов также обвиняют в целом восстании — если бы киборги не угрожали другим народам Мандата, не было бы никакой необходимости в спешной организации второй волны колоний, позднее восставших против него. Кроме того, повстанческие корабли нередко используют османские орудия.
Османы живут, приспосабливаясь к окружающему миру с холодной расчётливостью машин. Недоверчивые народы Мандата — ещё одна враждебная среда, с которой необходимо совладать.