До начала Kickstarter-кампании Underworld Ascendant осталось совсем немного времени, а мы всё ещё практически ничего не знаем об этой игре. Интервью GameWatcher поможет нам исправить это досадное недоразумение.
Для начала, что заставило вас решиться на воскрешение серии Underworld спустя столько лет?
В той или иной степени мы пытались получить право сделать новую игру серии Underworld с 1994 года. Когда мы закончили разработку последней игры серии в 1993 году, мы планировали продолжать работать над Underworld, но она стала жертвой корпоративных перипетий. Мы начинали работать с Origin Systems, но в 1993 Origin стала собственностью EA, что стало концом серии, несмотря на все наши старания. После нескольких попыток наметились определённые подвижки, и вот совсем недавно нам позволили работать дальше.
Как Underworld Ascendant связана с прошлыми играми? Это самое настоящее продолжение, или духовный преемник?
У нас есть права на использование всех материалов оригинальной игры, кроме названия Ultima. EA сами работают над каким-то проектом под этим именем и не хотят вызывать путаницу, давая сторонней студии разрабатывать игру с таким же названием. Оригинальные игры серии Underworld были слабо связаны с Ultima. Некоторые элементы, несомненно, использовались, но в любом случае, Underworld была для Ultima кем-то вроде двоюродной сестрёнки. Мы действительно планируем использовать некоторые материалы, такие как персонажи, монстры и магия из оригинальной Ultima Underworld.
Сколько людей в вашей новой команде работало над оригинальной игрой?
Над оригинальной игрой работали всего пятеро из всех. Прежде всего, я, предложивший оригинальную концепцию Underworld. Я был творческим директором первой игры и наблюдал за разработкой второй. Главный дизайнер второй игры будет работать в той же должности над Underworld Ascendant. Среди нас находится также сценарист, работавший над оригинальной серией. В роли творческого консультанта выступит Уоррен Спектор, работавший с нами в Looking Glass. Некоторые в нашей команде работали на Underworld, другие же присоединились к нам уже в составе Looking Glass для разработки System Shock 2 и Thief — игр, создание которых было вдохновлено Underworld. Более молодые участники нашей команды участвовали в разработке Bioshock Infinite и новой Deus Ex.